![]() |
Схемы и многое другое о метрополитенах мира можно увидеть на сайте [url]http://www.urbanrail.net[/url]
|
Слушай, паренёк, чё та на рыкламу тянет! Поконкретнее напиши.
|
Раз уж появилась такая тема, хочу поделиться впечатлениями. Четыре года назад я относительно долгое время находился в Южной Корее, и как давно болеющий ЖД, меня очень привлекала в этой стране, наряду с многочисленными статуями Будды и храмами, местная железка. Основным местом моего пребывания был г. Тэгу, в котором всего 2 ветки метро, но достаточно продолжительные (красная и синяя на карте). Метро не глубокое, напоминает хорошо отремонтированный подвал, эскалаторы короткие. Стоимость проезда зависит от дальности расстояния. Вагоны питаюся от КС. Ход поезда очень плавный и тихий (примерно как наших "Яузах" и "Русичах"), скорость до неприличия маленькая (в Сеуле, правда порезвее будет, примерно как в Москве). Сиденья в вагонах оббиты бархатом, красным и синим, в зависимости от того, какая ветка. На платформе, в случае захода за жёлткую оградительную полосу сразу же изи колонок раздаётся женский голос, говорящий о том что заступать за оные нельзя. Метро в г. Тэгу, даже в самые часы "пик" пустое. Местные жители рассказывают по этому поводу страшную историю о том, что когда-то очень давно какой-то чел облил себя бензином в поезде и поджёг, что привело к жертвам, и побегу машиниста из поезда после экстренной остановки. Именно поэтому метрополитен г. Тэгу всегда пуст. Особо поразила чистота ПС и то, что даже никому в голову не пришло нацарапать какую-нибудь гадость на стёклах и порезать ножичком красивый бархат. В сеульском метро всё примерно тоже самое, только скорость поболее, и пути метро во многих местах идут параллельно обычным жд-путям. Примерно всё. Если чего ещё вспомню - допишу.
|
[QUOTE]Слушай, паренёк, чё та на рыкламу тянет![/QUOTE]Urbanrail.net саморекламой не занимается. Сайт давно вырос в солидный портал.
[COLOR="DarkOrange"]LEONID[/COLOR] - [COLOR="DarkOrange"]предупреждение за Caps Lock[/COLOR]. В следующий раз пишите строчными буквами. Peterbilt, спокойнее ;) |
[URL="http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32831&mode=search"]Фото 1[/URL]
[URL="http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=32830&mode=search"]Фото 2[/URL] Вот мое любимое метро U5 Берлинское. Это самая новая ветка метро в Берлине, построена в 1989 году. И теперь там ездят вот такие красавцы. Не шумит, не трясет и очень лихо везет. :D Проезд правдо стоит 2,30 евро в среднем. :( |
Теперь за движением поездов метро Копенгагена можно следить в реальном времени - как на пульте у диспетчера :)
Смотреть здесь: [url]http://byenspuls.dsb.dk/byens_puls/ByensPuls.html[/url] |
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim