| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заведующий Обратной связью форума 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Смена №51. 29.12.2013 Маршрут: Степанки v3.31 Участок: Чертихино - Радовино - Тервиха ![]() Со ст. Чертихино направление ЧЁТНОЕ! По станции Радовино обгон под свой состав и смена номера. Электрификация: ~25 kV Сезон: Зима Погода: Переменная облачность, без осадков Время: 15:30 Тип работы: Наряды, расписание Скоростные ограничения: · пассажирские поезда: не более 120 км/ч; · пригородные поезда: не более 120 км/ч; · грузовые поезда: не более 80 км/ч. (но не более, чем показание монитора) ДНЦ Чертихино-Тервиха: MJack ДСП Радовино: MJack ТЧД: MJack IP сервера TeamSpeak 2: --- IP сервера RTS: --- Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 13:00 по Киеву Начало смены: 15:30 по МСК, 13:30 по Киеву Ссылки: RTS v0.38, Патч до v0.38.3 Маршрут Степанки v3.0 Степанки v3.2 (патч) Степанки v3.21-v3.22 (патч) Степанки v3.3 (патч) Степанки v3.31 (патч) Степанки v3.31 (№ светофоров) Расписание. Профиль пути. Погода. Подвижной состав для трафика. Инструкция по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон; Патч по добавлению ЭПТ в пассажирский (почтовый) вагон. Изменилась форма заявки на грузовой наряд (см. под спойлером). ДНЦ сам назначит станцию. Форма заполнения заявки: Скрытый текст: 
 
1) Пригородный - ТЧМ Олег (krzd) 2) Пассажирский - 3) Пассажирский - ТЧМ Харченко (csf) 4) Скорый - ТЧМ Кирилл Хохлов (Kirill Khokhlov) 5) Почтово-багажный - ТЧМ Игорь Фирсов (t-reks) 6) Грузовой - ТЧМ: Владимир Вольный (Владимир Вольный) 7) Грузовой - ТЧМ: Павел Корнеев (korenrzd) 8) Грузовой - ТЧМ Алексей (alex451) 9) Грузовой - ТЧМ: Андрей Малахов (Mars92) 10) Грузовой - ТЧМ Михаил (M1CHA) 11) Грузовой - ... 100) Грузовой - Наряды: Скрытый текст: 
 
Локомотивы в депо: Скрытый текст: 
 
Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию). --- - добавил ТЧД //MJack - занятость нарядов //csf - добавил Погода, Профиль, № светофоров //csf - добавил занятость нарядов //В.Вольный - добавил ДНЦ //MJack Последний раз редактировалось MJack; 12.03.2014 в 21:46.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Владимир Вольный 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Номер наряда: 6 Локомотив: ВЛ80к-484 Дополнительно: Диспетчерским графиком. Приветствуется участковый (сборный) поезд с манёврами по станциям  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Вольный за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Олег 
		
		
		
		
		
		
		
	Номер наряда: 1 Локомотив: ЭР9Т-943  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо krzd за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Кирилл Хохлов 
		
		
		
		
		
		
		
	Номер наряда: 4 Локомотив: ЧС4з-097  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заведующий Обратной связью форума 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: csf 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Номер наряда: 3 Локомотив: ЧС8-006 (Локомотив (IMRLoco_CHS8-006) + звуки (IMRloco_chs10-alias)) Последний раз редактировалось csf; 29.12.2013 в 08:33.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Павел Корнеев 
		
		
		
		
		
		
			Номер наряда: 7 Локомотив: ВЛ80к-125 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Дополнения для RTS от команды Ganz&Ko. Locomotives Последний раз редактировалось MJack; 28.12.2013 в 20:45. Причина: Причина: поменял локомотив по просьбе korenrzd  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо korenrzd за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 ★★★ Видеоблогер ★★★ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2007 
				Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
				
				
					Сообщений: 1,184
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,750 
	
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Михаил 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Номер наряда: 10 Локомотив: (позже) Дополнительно: Приду примерно ко третьему часу мультиплеера, возьму неграфиковый Последний раз редактировалось csf; 29.12.2013 в 07:34.  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо M1CHA за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 872 
	
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Андрей Малахов 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Номер наряда: 8 Локомотив: ВЛ80к-488 Дополнительно: Моя первая поездка в RTS! Последний раз редактировалось MJack; 28.12.2013 в 20:44. Причина: поменял локомотив по просьбе Mars92  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 337
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,116 
	
		
			
				Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ТЧМ: Игорь Фирсов 
		
		
		
		
		
		
		
	Номер наряда: 5 Локомотив: ЧС4з-185  | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо t-reks за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2012 
				Адрес: ТЧ-10 МСК-2 
				
				
					Сообщений: 654
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,846 
	
		
			
				Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошу прощения, не смогу сегодня быть. Обстоятельства.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 872 
	
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отчётик будет позже, но хотелось бы попросить отдельно выложить ЧС8-006 со звуками, а то у меня антивирус на тот сайт ругается, поэтому я не могу скачать оттуда. Или хотя бы просьба его не использовать в будущем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,096
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 872 
	
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обо всём по порядку. 
		
		
		
		
		
		
		
	Принял электровоз ВЛ80к-488 в отстойнике Чертихинского ЭРЗ. Сообщил ТЧД о готовности. Простоял в отстойнике не менее 20 минут в ожидании разрешения на проследование на станцию и далее под поезд. Оказалось, что Алекс (если не ошибаюсь) упёрся в ворота КПП ЭРЗ. ![]() Попробовали тормоза, отправились уже с поездом (номером 1132). Травнево ходом. Прибыли в Радовино, обогнались. Отправились по удалению за межобластным 611-м. Всё вышло идеально. Как раз тормоза попробовал и успел заварить чайку на дорожку.   Так как поезд был порожний, то подъёмчик на виадук мы осилили без усилий. Честно, сейчас не вспомню точно, но на одном из разъездов с 611-м и мной (1131) скрещался, по-моему, 3802. Я профукал ПССку и у меня сорвало экстренное. Загородил я выезд встречному грузовому. Откачался, к тому времени сигнал по удалению за 611-м уже открылся. Потом ещё было скрещение с одним длинносоставным грузовым (не помню где). По Смелке было запланировано скрещение с электричкой + удаление за грузовым 1801 или 2801 не помню уже. Подкатывался к запрещающему выходному. За 100 метров до него сигнал открылся и я пошпарил далее по удалению, чему я оказался очень рад. Скорее всего Алекс стоял под обгон с межобластным (могу и ошибаться). Тут ДНЦ, заприметив хороший ход 1801-го решил спланировать его обгон 611 по Белосветово. Потом Женя вызвал меня, думал и меня пропустить, но я не успел, хоть и летел на 77-80 км/ч. Но получилось всё в итоге куда лучше, чем я ожидал. Прибываем в Белосветово: ![]() Алекс при подъезде к Чернявщикам засуетился, забыв о том, что ДНЦ ему указал заезд на боковой путь Чернявщиков под двойной обгон (вынужденная мера в виду графика межобластного). Причём два раза он вызывал ДНЦ по поводу двух 2ЖМ. Сначала у примыкания ветки с Жоха, а потом и у станции. Подъезд к Чернявщикам, справа линия на Жох: ![]() ![]() А я ещё был на расстоянии до станции, поэтому подлетел к ней уже к открытым сигналам. Далее следовал до конечной за межобластным. Обгон с 1801: ![]() По прибытию отцепился от состава и поехал в стойло. А следом за мной уже и Алекс был готов заезжать в депо. Выводы: Прекрасная вышла поездка. Очень понравился движок РТС. Очень понравилась работа ДНЦ MJack! Всегда заранее вызывал, простоев практически не было. Давно таких гладких поездок не было. А тут самая первая в РТС вышла такой. Спасибо всем за игру и до новых встреч в РТС. Хотелось бы и других отчётиков.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 ★★★ Видеоблогер ★★★ 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.07.2007 
				Адрес: СПб, тайл "Дачное" 
				
				
					Сообщений: 1,184
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,750 
	
		
			
				Поблагодарили 3,176 раз(а) в 894 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Электровоз ВЛ85-204 
		
		
		
		
		
		
		
	Поезд № 1802/1801 Маршрут следования: Чертихино - Радовино (Западное) - Тервиха После приёмки электровоза и доклада ТЧД выехали из депо, благополучно миновав ворота ТЧ, и проследовали в нечётную горловину ст. Чертихино. При смене кабины произошла заминка - помощник умудрился застрять в сугробе, пока его извлекали прошли драгоценные минуты, что вызвало волнение ДСП, который безуспешно слал нам безответные вызовы. Оно и понятно, за нами должен был отправиться пассажирский №612. Больше заминок допущено не было - зашли под состав поезда №1802, соединились, откачались, проверили тормоза (ВУ-45), доложились и практически сразу получили разрешающий выходной на отправление. Поезд нам достался не очень длинный, всего 621м, правда массой 5034т (восьмиосные цистерны, залитые под горловины нефтепродуктами). Хотя, ВЛ85 осилил бы легко и 6 - 7-тысячник при наличии достаточного количества песка в песочнице (об этом ниже). На перегоне набрали скорость, но радовались не долго - ДСП ст. Травнево сообщил о постановке нас под обгон пассажирским №612. Подняв снежную пургу, пролетел 612-ый, а за ним, практически сразу поехали и мы. В Радовино повстречали (обогнали) и 612 и 6102; проследовали до Радовино-Западного, где нас ожидала перецепка локомотива и смена номера на №1801. После отправления пришлось беспокоить ДСП, на АЛСН высветился одинокий лунно-белый сигнал, а ДСП не предупредил о переходе на участок с ПАБ. В Стрибке повстречали грузовой под ВЛ80К-125 и у нас скоропостижно скончался песок в песочнице, беспокоить по этому поводу никого не стали... Дотянули до ст. Смелка. Там нас ожидали готовый к отправлению грузовой под ВЛ80К-484 и маневровый ЧМЭ3-5775, который произвёл отцепку нескольких цистерн от нашего хвоста. Пока длилась процедура отцепки нас нагнал пассажирский №611, за которым по удалению мы и отправились. Шли хорошо и ДНЦ принял решение не тормозить нас по Белосветово, где должен был остановиться 611 на графиковую остановку, а пропустить нас ходом до Чернявщиков, где пришлось пропускать и №611 и грузовой под ВЛ80К-488. После проследования о.п. 7км пришлось опять беспокоить ДНЦ, в сообщении маршрута не было упомянуто о жёлтом сигнале на примыкании к линии Жох - Чернявщики. В Тервихе встретили всех - нас обогнавших, отцепились, проследовали в депо и сдали смену. ДНЦ (ДСП,ТЧД) Евгений (MJack) получил бы от меня твёрдую пятёрку, если бы не два незначительных вышесказанных упущения, по этому ставлю ему 5 с минусом. По поводу песка. Он нужен, он есть и он может закончиться. Перезапуск RTS песок в песочницах не заполнил. Хорошо было бы продумать этот вопрос при очередной модернизации движка RTS, например при остановке на станции восполнять запас песка нажатием какой-нибудь кнопки. Вроде ничего не забыл. Всем спасибо, всех с наступающим 2014г.! Здоровья, счастья, удачи и интересных мультиплееров! ![]()     Скрытый текст: 
 
 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Смена №49. 15.12.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 18.12.2013 11:56 | 
| Смена №35. 08.09.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 11.09.2013 22:43 | 
| Смена №30. 04.08.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 5 | 07.08.2013 22:56 | 
| Смена №20. 05.05.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 40 | 07.05.2013 10:50 | 
| Смена №18. 21.04.2013. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 28.04.2013 12:27 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |