![]() |
![]() |
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Несколько лет ходили слухи о проектировании 6000-ника под названием ТЭ35, вначале на БМЗ, а потом в новостях Лугансктепловоза. Сегодня наткнулся на новость, что называться он будет не ТЭ35, а ТЭ44.
http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/190 Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,341
Поблагодарили 3,950 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Отличные новости!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Даа, наработок у них много-136,137,126,139...задел есть, думаю лтз такой лок вполне под силу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
dizelbaum, вероятно ровно столько, сколько дизелей для них смог построить коломенский завод (за вычетом ТЭП75 и ТЭП80, и ТЭ126 с судовым дизелем).
В любом случае дело не только в масштабе, а в том, насколько этот масштаб используется. Вон у коломенских судовых вспомогательных ДГУ удельный расход топлива даже больше чем у тепловозных.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 23.12.2013 в 00:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ровно столько, сколько нужно было для экспериментов и опытных поездок, результат которых и есть те самые наработки в тепловозостроении
__________________
Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Выглядит, возможно, как нечто похожее на этот, с двумя турбокомпрессорами: ![]() 1-26ДГФ, 5712 л.с. (4200 кВт) ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 23.12.2013 в 01:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Только несколько выше.
P.S. И объём дизеля увеличен на четверть.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Чем плох вариант с двумя МТУ?
И кстати, у типа двигателей ЧН26,5/31 есть отдельное обозначение, как "Д49"?
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]()
"Я старый солдат и не знаю слов любви!"(с)
Я не считаю новомодные игры с многодизельностью и даунсайдингом разумными применительно к тепловозам. Навскидку: габариты, синхронизация работы двух ДГУ, цена. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
По словам одного товарища, вхожего на ВЗОР, именно что с GE сейчас идет как первый (основной?) вариант. Про коломенские они пока и не думают.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так под такой проект нужно готовое и проверенное решение, а не что-то где-то...А пока испытают, устранят, смогут и д500 впихнуть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тепловоз ТЭМ14 | Сергей | Железные дороги | 15 | 16.08.2011 07:30 |
Ищу тепловоз ТГ-16 | VLADCOB | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 18.12.2010 18:12 |
Тепловоз КЕСТРЕЛ | толян | Железные дороги | 9 | 27.01.2010 18:14 |
|
![]() Что это? |