![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Собственно вопрос заключается в том, как? Как создать правильный туннель.
Я скачал со станции загрузки множество разных путей-туннелей, располагаю их на карте, начинаю поднимать землю посередине туннеля и она заполняет всё содержимое внутри, в результате там не только поезду не проехать, таракану проползти негде. В дефолтной поставке trainz 12, есть карта Mojave Sub Division(<kuid:487560:69000>) в которой присутствуют туннели, они там сделаны куидом JR MS Lt Grey Tunnel (<kuid2:45324:38026:1>), я пытался менять высоту рельефа на этих туннелях всё нормально земля не заполняет всё вокруг, если взять этот-же куид и на этой-же карте поставить в другом месте и попытаться поднять землю над туннелем, всё заполняется. Хелп ми плиз=) Расскажите как правильно ставить эти штуковины, убил кучу времени, так и не понял. А очень хочется иметь туннелик на своей карте. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
расставляешь туннель, а в тех местах, где надо прорезать землю, используй невидимые объекты, которые "дырявят" землю. Так что попытайся определить, что это там за объекты, на месте порталов тоннелей в Mojave Sub .
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
|
![]()
Также нужно уточнить о чём именно идёт речь. О туннелях или о путях в виде тоннеля. Тоннели можно прокладывать только с привязкой к сетке и они сами на концах дырявят землю.
__________________
<kuid:216981:******> |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
делается это в конфиге тегом dighole . Подробнее тут - http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...%26_Containers
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Решение проблемы оказалось прямое как стол!
![]() Немного курьёза. Земля в траинзе полный фуфел=) Название одно, толщина земного покрова составляет ноль целых, хрен десятых метра. Соответственна если снять шкурку с какого-то куска земли, то там будет самый настоящий тартарары, пустота, непонятное подпространство(я понял куда куиды периодически проваливаются ![]() ![]() Получается, если у нас имеется гора, в которой мы хотим сделать туннель, то на самом деле у нас есть просто поверхность, коею изогнули самым зверским образом. В ней нужно просто сделать два отверстия и в них просунуть путь. А чтобы не хватила кондрашка машиниста, при проезде по такому пути от осознания строения мира, путь должен быть в виде туннеля, т.е. обладать стенками. Ну а теперь самое важное, есть такой объект в природе как Dighole_1x1 <kuid2:38408:28009:1>, который собственно делает дырку в земле ровно в один квадрат. На станции загрузки имеются другие объекты, дырявищие землю на разное кол-во квадратов. Делаем дырку как можно плотнее подходящюю под туннель и суём в неё путь. Точней наверное будет удобней наоборот, проложить путь, поставить гору и продырявить её. Так как щели в мире всё равно остануться их нужно законопатить, а то подпространство схлопнется и всё засосёт=) Голубая дра это страшно! ![]() P.S. Не забываем подавать звуковой сигнал, при въезде в такой туннель, чтобы крысы и прочая нечесть разбегались. P.P.S. Мечтаю о таких туннелях которые сами-бы делали дырки под себя нужных размеров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как бы есть дефолтные тоннели, в комплекте с дыркой (может только не 1х1 а 2х1 или другого, смысла не меняет), но их порталы можно поставить либо по линиям сетки, либо под 45 градусов к ним. В общем, КПД этих тоннелей < 0. Резать произвольные дырки в игре да, нельзя.
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А какое эти дефолтные туннели имеют название?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
Да их много в принципе было в 2010, но какие из них попали в 12ку - без понятия.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ну у меня и 2010 куплен и 12, я просто понятия не имею как из этой кучи куидов их вычленить.
То что нахожу, мечу своими ключевыми словами и пользуюсь уже потом. Как ещё не знаю. Нахожу или методом тыка, случайно или на других картах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
И можно из мешей этих порталов сделать объекты. А чтоб порталы не появлялись, можно крайние точки тоннелей близко располагать. А чтоб поворачивались на любой угол, то ли "kind" нужно менять, то ли что-то еще в конфиге. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
это как делается?
Я давно хочу некую базу знаний по куидам. куид. ссылка и краткое описание что это такое, зачем и как применять.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание ПС | Gorin357 | TrainZ - Моделирование | 9 | 03.12.2011 18:30 |
Создание в 3D | Глеб Вадимович | TrainZ - Моделирование | 52 | 17.06.2009 22:14 |
Создание растительности | Dunkelhund | Железнодорожный моделизм | 4 | 27.04.2009 12:19 |
создание вагона | 4to | MSTS - Моделирование | 2 | 22.07.2008 16:49 |
Создание состава | Миха_ТЧ-8 | MSTS - Об игре | 4 | 16.02.2008 17:58 |
|
![]() Что это? |