![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите, а предметы для Trainz Можно делать только в 3d max?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
да
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А как насчёт Autocad? Майя?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Экспорт все равно из макса.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тестер
|
![]()
Ниправда ваша
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
а для них плюгов нет (про древний гмах не вспоминать)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Тестер
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
а хде плюги для када, майи и канваса? Или я что-то пропустил?
![]() Я помню как оуран уговаривали сподобиться для плюгов на блендер, для бедных американцев, за которыми следят ихние БСА и другие копирасты. Так и не уговорили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Тестер
|
![]()
Для GMax и 3DCanvas Pro всё есть. Для Майи вроде как и правда нету, я правда её никогда в глаза не видел. Говорят какой-то софтварный монстр за цену роллс-ройса.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Тестер
|
![]()
Про Blender кстати. На аурановском форуме гуру моделинга массово мигрируют на Блендер. К нему новый плагин вышел, который нормалмапы понимает и вообще утверждается, что он удобнее, стабильнее и быстрее GMax. Один недостаток - очень непривычный интерфейс.
По поводу XML-экспортера. Его одного не достаточно. Нужно скачать ещё Blender Mesh Attribute Editor и Trainz Mesh Importer (http://www.trainzdev.com/ -> Wiki -> Downloads). Вот тут шикарный getting started, а вот тут - руководство по созданию нормалмапов в Gimp и их интеграции в Blender. На оф. сайте TRS2009 написано, что Auran больше не поддерживает Gmax. Вот подстрочник: Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.05.2009 в 04:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Друзья, а кто-нибудь не в курсе, модель из Gmax в 3D Max можно каким-либо способом импортить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |