Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 15:28   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию "Умные светофоры"? Караул!!

Три недели назад на пешеходном переходе рядом с нашим домом появился т. наз. "умный" светофор... Параллельно с включением зелёного огня для пешеходов подаётся периодичный звуковой сигнал и высвечивается оставшееся время для перехода. Вскоре выяснилось, что звуковой сигнал перехода и зелёный огонь включаются... на 15 сек. раньше, чем нужно (!) параллельно с горящим зелёным огнём для автотранспорта (!) и не погасшим ещё красным огнём для пешеходов.
Случилось это в сырую погоду. На скользкой мостовой люди начали бросаться прямо под колёса автотранспорту! Машины резко тормозили, раздавались крики и матерная брань.
Я разыскал патрульный автомобиль ДПС и пожаловался на происходящее инспекторам. Они связались с кем-то по рации, и к вечеру светофор починили.
* * *
"Ремонта" этого хватило недели на три. Сегодня - та же ситуация: зелёный огонь для пешеходов загорается на 15 сек. раньше - до выключения красного и параллельно с зелёным для автотранспорта. Короче - смертоубийство в гололёд Снова пришлось обращаться к экипажу патрульной машиы ДПС. Они сказали: "Мы только оставляем заявки..."
* * *
Вопрос мой таков: неужели "умный светофор " не имеет взаимной блокировки разрешающих показаний на враждебных маршрутах?? (Как это предусмотрено у сигналов ж. д. транспорта).
Вообще, к кому обращаться и что с этим делать??

Извините, если не в тему. С Новым годом всех!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.01.2011, 15:43   #2
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

В ГИБДД есть отдельные подразделения (называются специализированное монтажно-эксплуатационное управление или что-то в этом роде), занимающиеся светофорами, разметкой и т. п.
Вот например в Москве: http://www.uslugi-moscow.ru/catalog.php?m=2&flag=1458
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 17:38   #3
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,819
Вы сказали Спасибо: 1,215
Поблагодарили 5,488 раз(а) в 1,651 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

СМЭУ ГИБДД называется (или называлось).
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 18:56   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, конечно, за полезную ссылку... Правда, телефонов там нет...

Риторические вопросы остаются:
- почему такого никогда не происходит со старомодными железнодорожными светофорами?
- разве экипаж ДПС, обнаружив светофор-убийцу, не должен перевести его до ремонта в режим "один жёлтый мигающий огонь"? Там же есть колонка ручного управления.
Вреда-то от жёлтого мигающего было бы меньше, чем от бросания людей под колёса!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:28   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,874
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
- почему такого никогда не происходит со старомодными железнодорожными светофорами?
Принцип работы авто- и железнодорожного транспорта, кардинально различаются, и светофоры работают по совершенно различным принципам и правилам

Цитата:
- разве экипаж ДПС, обнаружив светофор-убийцу, не должен перевести его до ремонта в режим "один жёлтый мигающий огонь"? Там же есть колонка ручного управления.
Мы в какой стране живём? (это риторический вопрос)

Ну а если разжевать, то я крайне уверен что ситуация такая:
Если экипаж ДПС отключит светофор и это создаст пробку либо повлечёт за собой ДТП, то этот самый экипаж получит выговор и лишится премии...а оно им надо? (вот только не надо об и обязанностях в плане обеспечения безопасности вспоминать, машинист тоже не имеет права принимать неисправный локомотив...а в реальности как?)

Цитата:
Вреда-то от жёлтого мигающего было бы меньше, чем от бросания людей под колёса!
Тот кто выносит такое решение принимает ответственность на себя.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 19:57   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я привёл, впрочем, не единственный пример "светофорного ума "

На соединении Варшавского и Каширского ш. после выезда из тоннеля висит знак "Конец ограничения скорости". За ним пешеходный переход (!) Лихач, увидев данный знак, инстинктивно жмёт на газ... Увидев жёлтый, он не всегда в состоянии переключиться с газа на тормоз и порой проскакивает переход на красный.

"Умный " светофор на этом переходе предоставляет пешеходу для перехода 10-ти полосного шоссе всего 18 сек., по 1.8 сек. на полосу! Это может успеть бегом только тренированный не старый человек.
Причём, рвануть на переход нужно сразу после включения зелёного. Бежать во весь опор, глядя краем левого глаза: нет ли в левом ряду не успевшего затормозить лихача?..
* * *
Цитата:
"Принципы работы авто- и железнодорожного транспорта кардинально различаются, и светофоры работают по совершенно различным принципам и правилам."
Страшно подумать, что было бы, если б автодорожный менеджмент перешёл работать на ж. д. Некоторые места на наших шоссе будто нарочно провоцируют ЧП.
Цитата:
"Тот кто выносит такое решение принимает ответственность на себя."
А тот, кто разрабатывает и производит схемы светофорной автоматики? Мне кажется, принцип взаимного исключения разрешающих показаний по враждебным маршрутам существует везде - и на авто-, и на ж. д. Следовательно - тут скверное воплощение данного принципа. Безответственное.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 20:53   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,874
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
"Умный " светофор на этом переходе предоставляет пешеходу для перехода 10-ти полосного шоссе всего 18 сек., по 1.8 сек. на полосу!
Светофор на 10 полосном шоссе....такое возможно только в Москве... этот маразм такого уровня что думать не хочется

Цитата:
Мне кажется, принцип взаимного исключения разрешающих показаний по враждебным маршрутам существует везде - и на авто-, и на ж. д. Следовательно - тут скверное воплощение данного принципа. Безответственное.
у автотранспорта нет чёткого определения маршрутов и людей которые этим занимаются нет, единую систему управления светофорами в Москве строят ещё с 80-г.г. ...а воз и ныне там....

Всё гораздо хуже чем кажется
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:48   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...У автотранспорта нет чёткого определения маршрутов..."
А может всё и проще. Релейная логика образца 1930-х гг. при всей своей громоздкости и неэкономичности была надёжнее современных микропроцессоров (убиваемых зарядом электростатики со свитера).
Можно не знать про враждебность маршрутов, просто помнить, что две лампочки не должны одновременно включаться. Хотя бы не в масштабах 20-миллионного города, а в отдельно взятой светофорной головке.
Цитата:
"Светофор на 10 полосном шоссе... Такое возможно только в Москве..."
А в Вене, например - подземный переход - редкость! Правда, улицы там не такие широкие и оживлённые. Если им строить подземные переходы дороговато, то нам - тем более. Поневоле придётся думать о развязке потоков в одном уровне.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:51   #9
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,603 раз(а) в 471 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

небольшой штришок про инновационные и интересные светофоры
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 22:57   #10
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,874
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
была надёжнее современных микропроцессоров (убиваемых зарядом электростатики со свитера).
Тем не менее, всё наше современное общество построено и работает на базе микропроцессоров "убиваемых статикой"

Цитата:
А в Вене, например - подземный переход - редкость!
Вену нельзя сравнивать с Москвой, Москва всёже крупнейший мегаполис Евразии и один из крупнеших городов мира в целом.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 01:00   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
просто помнить, что две лампочки не должны одновременно включаться.
В таком случае механизм переключения должен знать заранее предназначение лампочек. Есть же светофоры, одновременно разрешающие несколько действий (движение прямо и поворот, поворот и пешеходный переход)
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 08:37   #12
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Тем не менее, всё наше современное общество построено и работает на базе микропроцессоров "убиваемых статикой".
Мы обсуждаем систему самодиагностики оборудования. Если в Вашем настольном Intel Pentium хоть один бит потеряется - на экране "Parity check" появится - и всё встанет. Вы же не продолжите работать с программой, где 2X2 получилось 5...
Цитата:
"В таком случае механизм переключения должен знать заранее предназначение лампочек."
Да любой современный микропроцессор можно этому обучить. Просто программировать нужно уметь. Заметьте: зелёный огонь для пешеходов не одновременно с красным включается (т. е. там нет механического ложного перемыкания контактов!), а только через 45 сек. нормальной работы "присоединяется" к красному. Подозрение - на программный глюк.
Цитата:
"По замыслу Управления дорог ЮАР с помощью сим–карты система самодиагностики светофора должна была сообщить диспетчеру о неисправности."
Для этого светофор должен понять, что он неисправен. А поняв - переключиться в некий менее опасный режим. Например, - "один жёлтый мигающий огонь". Неисправный "умный светофор" обязан также привлечь к себе внимание сотрудников ДПС, чтобы они попытались регулировать дорожное движение вручную.
* * *
Хорошо бы кто-до догадался разместить ссылку на эту тему на форуме городских служб или автодорожном форуме. Тогда есть шанс привлечь хоть какое-то их внимание.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 08:52   #13
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 15,974
Вы сказали Спасибо: 5,755
Поблагодарили 14,095 раз(а) в 3,425 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Хорошо бы кто-до догадался разместить ссылку на эту тему на форуме городских служб или автодорожном форуме. Тогда есть шанс привлечь хоть какое-то их внимание.
А самому?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 09:36   #14
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"А самому?"
Знать бы где... К тому же я для них - человек посторонний. Да и здесь эта тема поднята только для сопоставления надёжности ж. д. автоматики и автодорожной.
Цитата:
"...Всё наше современное общество построено и работает на базе микропроцессоров..."
А стОит ли усложнять? Проблема пешеходного двузначного светофора - не включать оба огня одновремено. Логическая операция "или". Её может выполнить поляризованное реле 100-летней давности (якорь влево - красный, якорь вправо - зелёный). Или микросхема К155... 1970-х гг.
Это и механическое устройство может сделать (прожекторный светофор с поворотной рамкой).

Звуковой сигнал для слепых? Трогательное проявление заботы... Только вспомним, что зрячий коренной москвич трижды влево посмотрит, прежде чем сойти с бордюра. А незрячий по звуковому фальстарту - шагнёт под колёса.

Вот и всё
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 10:44   #15
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,409
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 477 раз(а) в 284 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

12 января светофору стало хуже. Горят оба огня, раздаётся звуковой сигнал параллельно с движением автотранспорта. Гаишники не могут взять его под контроль... Не сочтите за дерзость... Помогите, кто может предотвратить ДТП! Пешеходный переход находится на ул. марш. Катукова, рядом с к/т "Таджикистан".
Спасибо.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "2219 Чертихино - Энергоград", или "С грузом по Степанкам ч.1" Skythe MSTS - Сценарии 31 17.12.2010 15:12
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" Kakain MSTS - Сценарии 26 28.04.2010 09:14
"Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург GlobalUsers Железные дороги 110 03.02.2009 22:47
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") pep MSTS - Маршруты 38 22.11.2007 17:57


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?