Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не могу разобраться с управлением
![]() Дано: сценарий Одесса-Измаил В главной роли: ВЛ80 Трогаюсь более-менее без проблем, отпускаю тормоза ; и [, рерверс W вперед и добавляю тяги D. Катимся нормально, ограничение по скорости 100 км/ч, увеличиваю тягу, разгоняюсь и буквально через полкилометра ограничение по скорости 60. Чем быстро тормозить? Не экстренно, а быстро сбрасывать скорость? ] и ' не помогают, появляется сообщение "тормоза (зарядка)". В итоге не успел среагировать на красный и сценарий завершился ![]() Если можно - объясните человеку, достаточно далекому от жд, принцип управления тормозами локомотива - динамичный, двигателем и пр. Где какой использовать, например, при подъезде к станции? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,530
Вы сказали Спасибо: 2,554
Поблагодарили 3,067 раз(а) в 929 сообщениях
![]() |
![]()
ха....вообщето по маршруту перед ограничением стоят предупреждающие знаки....
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
Да тут не в знаках дело (тут некоторый опыт нужен, чтобы тормозной путь прикинуть), а в том, что человек не знает какая позиция КМ за что отвечает.
Сейчас попробую кратко расписать. Правьте ошибки ![]() Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 21:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
Основной вид тормозов - пневматический поездной тормоз, управление им осуществляется кнопками Ж и Э (они же ; и ').
Кран машиниста в МСТС имеет 5 позиций: 1 Зарядка - в него рукоятку ставят кратковременно для ускорения отпуска тормозов 2 Поездное - для отпуска и подзарядки тормозов 3 Перекрыша - для движения с отпущенными тормозами 4 Перекрыша - для торможения с фиксированным усилием (в МСТС позиции 3 и 4 идентичны) 5 Служебное - в нем давление в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали падает, а давление в тормозном цилиндре и, следовательно, сила торможения, растет. 6 Экстренное - применяется при угрозе безопасности движения ![]() Итак, при движении рукоятка крана машиниста должна находиться в положении 2. Если надо затормозить, кратковременно (несколько секунд, смотреть по манометрам) ставим кран в положение 5 (служебное), задавая необходимое тормозное усилие (падение давления). Как только оно достигнуто, сразу возвращаем ручку в положение 4 (перекрыша). Поезд продолжает тормозить с заданной силой (при этом надо учитывать, что тормоза срабатывают с некоторой задержкой). Когда надо отпустить тормоза, ставим рукоятку в положение 2 (поездное) или кратковременно в 1, а потом - в 2. Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 22:19. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Офф Самое простое, притормаживать из расчёта:
1.0км до точки - 60 км/час 0.8км до точки - 50км/час 0.6км до точки - 40 км/час 0.4км до точки - 30 км/час 0.2км до точки - 20 км/час 0.1км до точки - 10 км/час до полной остановки Я так учился. Потом разберёшься, уже будешь сам прикидывать когда и как... Последний раз редактировалось Саша 2Shae Туше; 25.09.2010 в 21:00. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Саша 2Shae Туше за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,819
Вы сказали Спасибо: 2,203
Поблагодарили 2,518 раз(а) в 866 сообщениях
![]() |
![]()
Про другие виды тормозов.
Локомотивный - управление им гораздо проще. Положение рукоятки пропорционально тормозной силе. Повернул сильнее - затормозил сильнее, клавиши [ и ] (Х и Ъ). Этот тормоз действует только на колеса локомотива (вагоны остаются незаторможенными) и поэтому довольно слаб. Он применяется при следовании одиночным локомотивом (без поезда) или как вспомогательный, если нужно небольшое замедление. Динамический (электроинамический, реостатный). По эффективности близок к локомотивному тормозу, так как тоже реализуется только колесами локомотива (но имеет совсем другой принцип действия - торможение осуществляется тяговыми электродвигателями, работающими как генераторы, то есть потребители механической энергии движения поезда). Его рекомендуется для применения на затяжных спусках, когда есть риск израсходовать весь воздух в поездном тормозе, остальные же его достоинства связаны с упрощением технического обслуживания и в МСТС не имеют значения. Управление осуществляется клавишами , и . (Б и Ю). Имеет одну особенность - его нельзя включить сразу. Нажав . (Ю) один раз, нужно подождать несколько секунд в положении "настройка", и только потом станет можно увеличивать тормозное усилие дальнейшим нажатием этой клавиши. Торможение двигателем - аналог динамического торможения на машинах, не имеющих электродвигателей, где колеса связаны с дизелем через гидравлическую "коробку передач". Включается, кажется, клавишей P (З), которая на электровозах опускает токоприемник. Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 21:05. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
E69,Саша 2Shae Туше
Спасибо!Тоже давно волновал этот вопрос.
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего себе кратко
![]() Всё гораздо сложнее, чем я думал. Осталось разобраться, почему кнопка '[' работает, а обратная скобка - нет, хотя судя из мана по F11 - она должна включать тормоза. E69 - спасибо за помощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Лучше сразу привыкай тормозить ступенями, разогнавшись до 60-70 км/ч (где разрешено) поставь ручку крана в положение "Служебное" (5), смотри на манометр ТЦ, когда будет 1 кг/см переводи в "перекрыша" (4), оцениваешь эффективность торможения, если недостаточно еще раз те же действия до 2 кг/см и так далее, 3 и выше это уже достаточно жесткое торможение.
Электродинамический тормоз хорош при подъезде к светофорам требующим ограничения скорости, например 40 км/ч по боковому пути, как только нужная скорость будет достигнута ЭДТ можно мгновенно отключить. Пневматические тормоза мгновенно не отменишь, в зависимости от длины поезда возможна ситуация, когда для достижения 40 км/ч надавил 2-3 кг в ТЦ, отпустил, но пока отпускал стало уже 20 км/ч.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Эта ситуация может возникнуть когда до светофора остается метров 200 и тут как на зло уклон или неправильно рассчитал снижение скорости.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
С флудом завязываем.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Опять-таки я не понял как вы смотрите сколько дали... Обычно пневматикой управляя смотрят на манометр УР, а не как не на манометр ТЦ... На ТЦ смотрят при эпт.... Но с эпт уже другая история. Ну и плюс к тому надо как-бы разграничить по виду движения... На грузовом и пассажирке по разному тормозами орудуют и на то много разных причин, и скорости и длинна состава и много что еще... Так-же иначе управляется и на мвпс... Те надо при вопросе конкретно указывать вид движения.... Правда я не знаю на сколько это будет понятно для новичков, ведь если расписать некоторые основные нюансы, то будет многобукв и информации. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |