Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 23:10   #1
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,658
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Škoda 15T

Что-то его совсем не обсуждают...

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=25428880
http://i.idnes.cz/08/041/maxi/RJA224be3_14T.jpg
http://transphoto.ru/vehicle/118978/

Последний раз редактировалось Ace Hard; 29.03.2010 в 23:13.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.07.2011, 19:30   #2
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

О, с удовольствием! Первое, что мне не нравится, что только три телеги из четырех имеют привод, т.е. мощность ниже по сравнению с пражским 15Т. А так трамвай просто супер! Динамика очень плавная, при этом ощущается комфорт, салон весьма приятный и гостеприимный, сидения хорошие, мне такие весьма нравятся, двери классные, правда, при закрытии грохают довольно ощутимо, либо это замки, либо просто сила закрытия большая. Внутри ощущается пространство благодаря огромным окнам и стеклянным дверям. Кабина машиниста просто трон )) Ход мягкий, и, при бОльшей, чем у Татры, скорости, дорога гораздо, гораздо мягче и плавнее, не замечаешь, как трамвай набирает неплохую скорость.

Очень хотелось бы узнать, как называются такие двигатели.
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:52   #3
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,658
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

*сравнивает даты сообщений*

Дизайн просто ужасный!
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 20:28   #4
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Ace Hard, вам правда не нравится? А что? Все абсолютно или морад или еще что? Мне, например, дизайн приятен.
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 20:35   #5
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,658
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кабина как у маршрутки + наклонные стенки кузова. FFFFFFUUUUUUU!!!!!!

Мне нравится угловатый кузов:
http://transphoto.ru/photo/326698/
http://transphoto.ru/photo/302502/
http://transphoto.ru/photo/326687/
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 20:44   #6
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

А что по поводу двигателей?
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 10:38   #7
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,658
Вы сказали Спасибо: 2,735
Поблагодарили 2,884 раз(а) в 796 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу двигателей сложно что-либо сказать.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 05:06   #8
Shimanski
Модератор
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 1,792
Вы сказали Спасибо: 853
Поблагодарили 964 раз(а) в 334 сообщениях
Shimanski стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поступили у нас в Прагу не так давно, машина неплохая. Хотя не Лишена некоторых глупостей.

так например крышки телег. Привинчены 2 болтами, близко друг к другу. Что порождает их колебания при проходе стрелок и думаю что после нескольких лет эксплуатации просто начнут отваливаться.

Да, машина для пассажиров очень приятная. Удобная, ход мягкий. Но в некоторых местах намудрили с сидушками.
Но всяко лучше чем убожество в техническом плане 14Т и 13Т.

НО, лично мне по душе больше Татры Т3. как и Классика, так и модернизированные в Чехии (Pars Nova a.s) или наши МТТЧ (остальные модернизации так себе)
__________________
Дотация на ускоренеие выхода моих работ=>через кошелёк 41001847565659
Тот кто хочет-ищет способы, тот кто не хочет- причины
А метро ЕСТЬ! И трамвай будет...
Shimanski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:24   #9
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Shimanski, может, вы проясните по поводу двигателей меня, не разбирающегося?
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 09:21   #10
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот на сайте :
Цитата:
synchronn% trakčn% motory s permanentn%mi magnety spolu s IGBT
http://www.skoda.cz/cs/produkty/tram...forcity-praha/

синхронные двигатели на постоянных магнитах. Похоже они таки сделали безредукторный привод.
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 10.07.2011 в 09:25.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:57   #11
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

E69, а, вот оно как просто-то ) Т.е. "обычный" двигатель, да? Только зачем так много проводов к нему? И еще тупой вопрос (уж простите, никогда не разбирался и не разбираюсь и не буду разбираться в электротехнике), если магниты постоянные, они не препятствуют движению вагона на выбег?
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 12:45   #12
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как раз не обычный, такое на трамваях раньше не использовалось и сейчас, пожалуй, рановато такую технологию массово внедрять.
Там силовые провода, заземление, провода к датчикам скорости и температуры, ещё возможно трубопровод для охлаждения.
А разобраться хотя бы на уровне типов приводов, не вдаваясь в тонкости, когда-нибудь стоит))
__________________
🚆🚆🚆
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 14:54   #13
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 301 раз(а) в 170 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну как раз не обычный, такое на трамваях раньше не использовалось и сейчас, пожалуй, рановато такую технологию массово внедрять.
Почему?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 17:22   #14
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,140 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Момент у них вроде как до сих пор сравнительно мал (действительно, доля моторных осей у 15Т выше, чем обычно на сочлененниках - 75 либо 100% против обычных 50-67%, несмотря на обещания повышенных сцепных свойств привода), ну и водяное охлаждение обмоток это дополнительные проблемы при эксплуатации. Добавим индивидуальное регулирование каждого колеса - особенность, не напрямую связанная с типом двигателей, штука крутая конечно, но тоже не упрощающая дело.
Да, вот максимальный момент на оси у 15Т 2,27 х 2 =4,54 кН*м, у обычных четырехосников 5-5,5 кН*м при самовентиляции и РКСУ, современные привода должны работать ещё немного лучше (колеса, насколько удалось разобраться, везде 700 мм). На скорости, конечно, новая шкода лучше пойдет.

а вот собственно движок, называется он HLU 3436 P44-VA:
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 10.07.2011 в 17:25.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 07:12   #15
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: МСК СВАО
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 7,035
Поблагодарили 2,242 раз(а) в 904 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жене4ка Посмотреть сообщение
E69, а, вот оно как просто-то ) если магниты постоянные, они не препятствуют движению вагона на выбег?
Подтормаживание будет из-за вихревых токов в статоре от вращающегося магнита.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?