|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Чтобы не улететь в тупик на большой скорости, не затормозив вовремя.
У нас например автоведения нет, основное средство АЛС-АРС при погашенных сигналах АБ, инерционные стоят на конечных перед тупиками (можно найти фото), обычных автостопов перед светофорами нет. На промежуточных же станциях инерционный будет срывать клапан при проходе станции резервом - допустимая скорость следования по станции, насколько я помню, выше скорости срабатывания инерционного автостопа. Последний раз редактировалось E69; 02.07.2009 в 18:05. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Цитата:
Для чего предназначены автостопы и инерционные автостопы я знаю. На промежуточных станциях инерционники еще защищают от скатывания состава в обратном направлении. Только где у вас нет атостопов? У нас в Питере две линии на АРС-АЛС, но автостопы стоят у светофоров.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |