Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 15:02   #1
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну метро в данном случае не является примером. Во-первых платформ в кривых у нас нет, а камеры стоят и на станциях и мониторы у машиниста перед глазами тоже на станции расположены. Камеры в составах не предназначены для контроля дверей, а используются для контроля за действиями пассажиров.
Дешевле будет ужесточить требования к помощникам машинистов и проводникам хвостовых вагонов, это с высоты руководства РЖД наверно.

P.S - а инициатива у нас по прежднему нагибает инициатора.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 16:44   #2
Владимир-555
Пользователь
 
Аватар для Владимир-555
 
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Владимир-555 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Дешевле будет ужесточить требования к помощникам машинистов и проводникам хвостовых вагонов
Тоже верно. Чтоб ответственности было больше.
Владимир-555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 17:39   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир-555 Посмотреть сообщение
Тоже верно. Чтоб ответственности было больше.
Увольнение - дальше что? Здоровье потерпевшему не вернуть, и человек теряет работу, компания - сотрудника. Это по вашему "дешевый способ" решения проблемы?
ИМХО, э/п не должен приходить в движения без контроля дверей (как в метро) + системы видеонаблюдения. Пассажир сохраняет здоровье, машинист работу, компания не тратит деньги на обучение новых кадров.
to specialist я имел ввиду динамические нагрузки на камеры, которые на составе, есть ли какие-то спец приспособления или стандартная камера выдерживает режим работы?
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?