Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 07:33   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А из-за чего отличаются выпрямленное и снимаемое с ТТ?
При двухполупериодном выпрямлении среднее выпрямленное напряжение Ud=0.9*U2, где U2 - действующее значение напряжения вторичной обмотки трансформатора. Данное значение получено взятием интеграла за полупериод функции, описывающей U2. Поскольку в первом приближении выпрямленный ток считается абсолютно сглаженным, углы коммутации диодов равны нулю, активным сопротивлением цепей пренебрегают, то 0,9 - это, фактически, коэффициент мощности схемы, снижение которого относительно единицы обусловлено несинусоидальной формой выпрямленного тока. Отмечу, что это ни в коем случае не падение напряжения.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?