Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными?
ЭР2Т 3 5.36%
ЭД2Т 2 3.57%
Серия ЭД4 38 67.86%
Серия ЭТ2 7 12.50%
Серия ЭМ2 1 1.79%
ЭМ4 "Спутник" 5 8.93%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 20:25   #1
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
КИзвестно ведь, что в советское время ж/д техника делалась с колоссальным запасом прочности.


Должен же быть хоть какой-то прогресс. Сравнить хотя бы подвеску серии ЭД4 с ЭР2...
Откуда известно? Прочности там не больше, чем в ТАЗе.

Должен. Но не у нас. А с тем подходом к машиностроению, какой есть у нас - вообще маловероятен.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:32   #2
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Откуда известно? Прочности там не больше, чем в ТАЗе.
Речь не только о головных вагонах электричек. Большинство локомотивов, ЦМВ, грузовые - весьма и весьма крепки. То не Европа и не Израиль, где легковушка может стать причиной крупного крушения с жертвами.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:39   #3
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Речь не только о головных вагонах электричек. Большинство локомотивов, ЦМВ, грузовые - весьма и весьма крепки. То не Европа и не Израиль, где легковушка может стать причиной крупного крушения с жертвами.
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое. К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:16   #4
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое.
Прочность не означает безопаснсть. Пожалуй, во втором вагоне простой электры при лобовом столкновении будет меньше пострадавших, чем если б голова была бы столь же жёсткой. Суть в том, что, как видно на примере Европы, поездам для нормального функционирования не нужна такая прочность, которой обладают наши поезда. Потом можно вспомнить про испытания стрелочных переводов. Рельсы наши, если верить Слесарю(а основания ему верить есть), могут выдерживать по 30 тонн на ось и более, и много чего другого. Извиняюсь, если криво выразился в прошлом соообщении.
Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.
Тут не поспоришь, даже если речь идёт о 116, а не 7х7. Хотя ежели удрать в заднюю секцию и если очень повезёт - то шансы есть, хоть и небольшие.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:48   #5
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Прочность не означает безопаснсть.
Ну а я про что? Современные меры безопасности в автомобилестроении это только доказывают.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?