Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными?
ЭР2Т 3 5.36%
ЭД2Т 2 3.57%
Серия ЭД4 38 67.86%
Серия ЭТ2 7 12.50%
Серия ЭМ2 1 1.79%
ЭМ4 "Спутник" 5 8.93%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2009, 11:55   #91
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Извиняюсь, что встреваю, но вот мне кажется, что не дай в ТЧ-6 Хрюково...ой, извините, крюково, итог будет один - через полгода вдребезги затасканная электричка. Будь-то ЭР2, или ЭТ2М стопятьсотых номеров. Если к технике так относиться, то тут уже ни какие инженеры не помогут. Вот работали бы у вас по приписке, ка у нас, всё бы было нормально. А тут, ИМХО, принцип не моё - не жалко...
Ну так как тут можно внедрять новую технику? Вот мне, как инженеру, было бы очень жалко делать красивую хорошую современную электричку, зная, что с ней сделают через полгода несознательные слесаря и совсем озверевшие пассажиры.

Насчёт последнего - нас (Окт.) это тоже касается. Вот наблюдаю я за посадкой, и думаю - люди превратились в самое настоящее стадо животных. Нельзя же так.


Так что, мужики, даваёте будем иправляться !
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 12.06.2009, 16:15   #92
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В общем пока не будет нормального ремонта, обслуживания и руководства, то и будем свидетелями, что в одном депо всё вылизанно по самые яйца, а в другом свинарник.
Да и тема уже не тема.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 19:27   #93
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

в список можно включить хоть все леппездрички России - и не одна не является прогрессивной. Увы. Всё это топтание на одном месте, а местами даже регресс.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 19:33   #94
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

parovoZZ, со срамолётами тоже не всё гладко. Срамолёты тоже у нас бог знает каких годов летают, некоторые ничуть не младше той же ЭРки.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 19:46   #95
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
parovoZZ, со срамолётами тоже не всё гладко. Срамолёты тоже у нас бог знает каких годов летают, некоторые ничуть не младше той же ЭРки.
Из этого высказывания я должен сделать какой-то вывод? Прогресс и СССР/Россия понятия не совместимые.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 19:59   #96
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
в список можно включить хоть все леппездрички России - и не одна не является прогрессивной. Увы. Всё это топтание на одном месте, а местами даже регресс.
+1
Они уже не топчутся, они уже под землю провалились и в яме валяются. Все пункты опроса - сараи практичкски одинаковой конструкции. Какой там еще может быть прогресс?! Тема лишена смысла.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:05   #97
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
зная, что с ней сделают через полгода несознательные слесаря и совсем озверевшие пассажиры.
Как насчет внедрения антивандальных решений и увеличения прочности и износостойкости? Известно ведь, что в советское время ж/д техника делалась с колоссальным запасом прочности.

Цитата:
Прогресс и СССР/Россия понятия не совместимые.
Должен же быть хоть какой-то прогресс. Сравнить хотя бы подвеску серии ЭД4 с ЭР2...
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:25   #98
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDT17 Посмотреть сообщение
КИзвестно ведь, что в советское время ж/д техника делалась с колоссальным запасом прочности.


Должен же быть хоть какой-то прогресс. Сравнить хотя бы подвеску серии ЭД4 с ЭР2...
Откуда известно? Прочности там не больше, чем в ТАЗе.

Должен. Но не у нас. А с тем подходом к машиностроению, какой есть у нас - вообще маловероятен.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:32   #99
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Откуда известно? Прочности там не больше, чем в ТАЗе.
Речь не только о головных вагонах электричек. Большинство локомотивов, ЦМВ, грузовые - весьма и весьма крепки. То не Европа и не Израиль, где легковушка может стать причиной крупного крушения с жертвами.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 20:39   #100
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Речь не только о головных вагонах электричек. Большинство локомотивов, ЦМВ, грузовые - весьма и весьма крепки. То не Европа и не Израиль, где легковушка может стать причиной крупного крушения с жертвами.
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое. К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:16   #101
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Вообще описанное характеризуется как безопасность. Прочность - это немного другое.
Прочность не означает безопаснсть. Пожалуй, во втором вагоне простой электры при лобовом столкновении будет меньше пострадавших, чем если б голова была бы столь же жёсткой. Суть в том, что, как видно на примере Европы, поездам для нормального функционирования не нужна такая прочность, которой обладают наши поезда. Потом можно вспомнить про испытания стрелочных переводов. Рельсы наши, если верить Слесарю(а основания ему верить есть), могут выдерживать по 30 тонн на ось и более, и много чего другого. Извиняюсь, если криво выразился в прошлом соообщении.
Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
К примеру, если пустить два боинга лоб в лоб, то какими бы прочными они не были, бригаде после определённой скорости не выжить.
Тут не поспоришь, даже если речь идёт о 116, а не 7х7. Хотя ежели удрать в заднюю секцию и если очень повезёт - то шансы есть, хоть и небольшие.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:48   #102
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Прочность не означает безопаснсть.
Ну а я про что? Современные меры безопасности в автомобилестроении это только доказывают.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 00:28   #103
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ха, а вот насчёт безопасности, я скажу одно: Вот сломается моя ЭРка, (не дай бог!) я остановлюсь. и буду чиниться, а вот срамолёту придётся падать. А это больно.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 22:09   #104
Serg89
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Serg89 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ха, а вот насчёт безопасности, я скажу одно: Вот сломается моя ЭРка, (не дай бог!) я остановлюсь. и буду чиниться, а вот срамолёту придётся падать. А это больно.
Эт смотря как сломаешмя и где! На перегоне или в тупике? Про время надеюсь не забываем сколько отдаётся на поиск и устранение? Самый худщий вариант, когда слетится стая началников и давай тебя вазилинить. Там уж точно премии, талоны и канава на 2 месяца.
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2009, 22:16   #105
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Ха, а вот насчёт безопасности, я скажу одно: Вот сломается моя ЭРка, (не дай бог!) я остановлюсь. и буду чиниться, а вот срамолёту придётся падать. А это больно.
Всё на свете перепутали))) Это уже НАДЁЖНОСТЬ. В аэрокосмической технике ПРОЧНОСТЬ и НАДЁЖНОСТЬ составляют основу БЕЗОПАСНОСТИ.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?