Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 20:40   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Еще есть вопрос - с какой нейтралью сделаны сети 110, 220, 330, 500, 750кв
С заземлённой. По этой теме вполовомконтакте лежали видео одного человека, который устраивал фазные КЗ на ЛЭП 220, 500 - кидал с земли проволоку. Вспышка и звук адские
Цитата:
В то же время, знание Закона Ома для участка цепи является достаточным для того, чтобы составить простейшую схему замещения питания от сети, заменив схему электровоза эквивалентным переменным сопротивлением нагрузки
Но если схемы замещения одинаковые, то ДЛЯ ЧЕГО нужно лишний раз показывать такую же схему, заверяя, что это схема переменника? Чтобы он потом, взявшись за изучение ВЛ80 или ЧС4, искал два дня пусковые резисторы, в конце концов принял за них резисторы ослабления поля и потом ещё два месяца удивлялся, как странно они включены в схеме?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?