![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Новый фирменный стиль вкупе с логотипом подошел бы к современной логистической конторе, имеющей десяток поездов, а не для отрасли с более чем 170-тилетней историей, в которой трудятся более одного процента трудоспособного населения РФ.
Аргументация нецелесообразности фирменных поездов и преимуществах новых премиумов глупа и банальна. Можно только поздравить руководство РЖД с очередной успешной операцией по поглощению некоторой массы бюджетных денежных средств в личные фонды. ЗЫ. Мне очень интересно как поступят с фирменными поездами уровня Красной стрелы и России. Последний раз редактировалось genesis; 08.06.2009 в 22:15. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |