|
|
|
|
#31 |
|
Матёрый пользователь
|
А разве можно вагон на маркере поймать? Помоему только поезд.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
А в принципе, охота сделать комбинацию из "тракстреча" и этой считалки, но позже Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 03.06.2009 в 17:15. |
||
|
|
|
|
|
#33 |
|
Матёрый пользователь
|
Значит, звуковые маркеры телегу не понимают?
|
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Матёрый пользователь
|
Нет
Цитата:
Если проход вагона по маркеру или другому траксайду не фиксируется сообщением или другим точным методом, то остальное не в счет. |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Матёрый пользователь
|
А что понимают звуковые маркеры? Только пивоты вагонов?
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
|
Они пытаются предугадать время прохождения вагона используя законы равномерного движения
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
А нельзя ли создать маркер(или триггер,естественно с конфигом) так, чтоб в редакторе поставил этот маркер(или триггер), нажал на свойства, как у "Z6", "Z7" (но только совсем другие установки), затем нажимаешь "выбрать звук", и указываешь какой из перечисленных, а звуки при создание можно любые, так как их потом в "СМР" заменяешь сам на свои звуки(естественно под определённым именем напрмер:1,2,3,4 и т.п.), потом ставишь маркер(или триггер) на путь(а также указываешь в свойствах какой воспроизводиться должен звук), и когда локомотив наезжает на него, в кабине воспроизводится этот звук
.Помойму мне кажется тут всё просто создать
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Кстати! Это можно даже создать, как правило, указал триггер(Как у стрелок), и при наезде он воспроизвёлся!
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Что, никто не возмётся за создание такого триггера
??? Очень буду благодарен ! Я бы сам конечно взялся, но в 3d max я дуб-дубом .
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Матёрый пользователь
|
А причем здесь 3ds max? Блокнот в руки, зубрим API и вперед.
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Ну потому-что объект(тириггер) создавать надо будет через 3ds max, а если ты имеешь введу как "правило", то я согласен, он тут не причём
А что за API? И где его можно позубрить ?
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Инфа по скриптам (точнее по их функциям) находится в самих скриптах (открываешь любой файл папки scripts блокнотом и читаешь)
и есть "это же самое", но в виде info-файла http://files.auran.com/TRS2006/manuals/ файл TRS2006-API.zip
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#43 | |
|
Опытный
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
!
|
|
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
А, то есть пока по скриптам вообще нифига нет нткаких туторов? Товарищи знатоки Auran Game Script'а, поделитесь опытом, как вы этот скрипт учили? Хотя б в кратце?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |