![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
|
![]()
В общем, идея написания собственного симулятора меня посещала.
Хорошенько подумав, я решил следующие - все упирается в две вещи: 1) Конвертер/импортер из формата .s в формат .3ds (т.к количество отечественных допов огромно, и терять это все за так бы не хотелось.) 2) Среда разработки. Хорошенько пошарив в пиринговых сетях, второй вопрос решился. Теперь все дело за первым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Как показывает практика, разработчики предпочитают делать все с нуля, нежели конвертировать.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |