Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Охота за исходниками “Microsoft Train Simulator” (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=6944)

DeBUG 13.04.2009 22:03

Охота за исходниками “Microsoft Train Simulator”
 
[B]Предисловие.[/B]
Периодически мне на почту приходят письма с просьбой поучаствовать, выполнить или просто предоставить, так сказать в безвозмездное пользование, работу по игре “Microsoft Train Simulator”. Я уже давно не занимаюсь ж/д симуляторами, хотя имею один проект связанный с ж/д тематикой. Решил прояснить ситуацию и поделиться чудо лекарством от жадности и лени. Открою секрет, как достичь блаженства “Microsoft Train Simulator”. Создайте «Сообщество за открытый исходник игры» и пишите, пишите, и ещё раз пишите просьбы, но не мне, а разработчикам игры. Просите у них дать то, что им уже не нужно, и покрылось слоем вековой пылью. Много тем по разным форумам сводиться к тому, чтобы создать новый симулятор, но не проще ли взять готовое и дополнить необходимым?

[B]Из чего можно сделать прошение.[/B]
Игра очень сильно устарела технически, чтобы использовать её в коммерческом смысле. Разработка дополнений упёрлась в техническое ограничение игры, и не дает дальнейшего развития фанатскому движению, что приводит к потери интереса к игре. И что самое печальное в общем к продукции издателя…

Писать петицию рекомендовано сразу нескольким инстанциям:
1. Microsoft (желательно давить на то, что пропадает такая замечательная игра в связи с происками конкурентов, и Microsoft может окончательно потерять рынок ж/д симуляторов и чтобы этого не произошло просим предоставить исходный код для некоммерческого использования в образовательных целях);
2. Kuju (ситуация сложнее, но тоже небезвыходная);
3. Персонально разработчикам (программистам) игры на их личные адреса или сайты.


Тем кто очень активно вращается в сфере зарубежных ж/д форумов также рекомендовано развивать и пропагандировать идею открытия и свободного некоммерческого использования исходного кода игры. Вероятность выдачи кода в руки зарубежных фанатов намного больше, чем людям постсоветского пространства.

[B]Пессимистам посвящается. [/B]
Практика предоставления исходников и свободного обращения продукта есть и очень активно развивается. Одна история из тысячи: жил – был заядлый любитель одной очень древней игры. Мучился он мучился, то одно ему не нравилось в игре, то другое. Даже команду собрал, а сделать ничего толкового не могут. И однажды он написал прошение к его Высочеству с просьбой поделиться хоть каплей живительной информации из этой чудо игры. И выслали ему на его е-маил «деревня дяди Тома» чудо исходник, очень древней, и технологически устаревшей игры. И стал он жить – поживать, и других не мучить, а давайте напишем свою игру. Вот такая легенда.

DeBUG 14.04.2009 20:30

Вдогонку добавлю, что есть много проектов посвящённых жд, но как правило они в стадии разработки и создаются в виде хобби. Вот один такой проект базирующийся на основе MSTS: [url]http://www.railroadnet.org[/url] или [url]http://www.osrail.net[/url].

Ищите и найдёте свой идеал.

rdz 02.06.2009 20:17

нам не лень и нежадно, просто одни делают модели, другие красят, а ты бы мог сделать мульт, это есть команда.

OakenheaD 02.06.2009 21:06

В общем, идея написания собственного симулятора меня посещала.
Хорошенько подумав, я решил следующие - все упирается в две вещи:
1) Конвертер/импортер из формата .s в формат .3ds (т.к количество отечественных допов огромно, и терять это все за так бы не хотелось.)
2) Среда разработки.
Хорошенько пошарив в пиринговых сетях, второй вопрос решился. Теперь все дело за первым.

Grebnev 02.06.2009 21:10

[QUOTE=OakenheaD;92087]В общем, идея написания собственного симулятора меня посещала.
Хорошенько подумав, я решил следующие - все упирается в две вещи:
1) Конвертер/импортер из формата .s в формат .3ds (т.к количество отечественных допов огромно, и терять это все за так бы не хотелось.)
2) Среда разработки.
Хорошенько пошарив в пиринговых сетях, второй вопрос решился. Теперь все дело за первым.[/QUOTE]

Зачем конвертер то? Кто не умеет и не хочет моделировать-охотятся за конвертером, чтобы (как им блазнится) из модели А чуть подделать и выйдет модель Б. Это все иллюзии. А если выйдет хороший сим-неужто авторы не конвертнут свои модели в него????

dj.dan.mc 02.06.2009 21:40

[QUOTE=Grebnev;92091] А если выйдет хороший сим-неужто авторы не конвертнут свои модели в него????[/QUOTE]
Как показывает практика, разработчики предпочитают делать все с нуля, нежели конвертировать.

E69 02.06.2009 21:46

[QUOTE]Как показывает практика, разработчики предпочитают делать все с нуля, нежели конвертировать.[/QUOTE]Не так мало моделей, вышедших в МСТС и TrainZ. А если каждый делает с нуля - тем меньше необходимости в деконвертере. Главное, чтобы можно было, имея исходники в .3ds, легко экспортировать их в игрушку.

OakenheaD 02.06.2009 21:56

Хм, мои мысли текли в таком направлении - потянуть создание интересного и грамотного сима один я сам не смогу. Слишком многое нужно делать с нуля: маршруты, пс, итд. С моделированием у меня довольно средне, нормально моделю я только в SketchUp 7. То что я знаю, то то я проходил в университете - это алгоримизация, графы, математические расчеты и довольно точные (и быстрые) числовые приближения. Исходя из этого я и планирую на каникулах попытаться написать парсер карт и приличную схему сигналки и дисп. контроля. Пока - для себя, отработать пару идей, используя свои кое какие наработки. В планах на будущее - написать полноценный некоммерческий сим основанный на ресурсах МСТС. Движок, как я уже говорил, есть.

Ivan99 02.06.2009 22:14

В моих планах создать симулятор номерного, в msts полноценую его работу сделать невозможно


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim