Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2009, 23:14   #106
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Иногда, для формирования правильного представления о корректной работе всего технологического комплекса или системы возникает необходимость в изучении отдельных блоков, схем, узлов, механизмов - их структуры, принципа действия, особенностей эксплуатации, технических характеристик.
Поскольку предназначение отдельных частей может быть различным, также как и физическая модель происходящих процессов может рассматриваться применительно к различным частям технических дисциплин (например, для машиностроения: теоретическая механика, электротехника, электрические машины, пром.электроника, ТАУ,автоматизированный электропривод и др.), информация, в большинстве случаев, содержится в нескольких источниках.
Основная полезная информация об интересующем предмете- часто лишь малая часть всего материала источника. Обычно такая литература изобилует математическими формулами, выкладками, затрудняющими поиск.Немаловажное значение имеет и простота изложения материала.
Таким образом поиск достаточного объема нужных технических сведений занимает много времени.
В помощь разработчику: принципы действия электрических, электронных, механических, теплоэнергетических устройств, описание работы электрических, электронных схем, справочная литература.
http://principact.ru/
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.05.2009, 23:20   #107
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Четыреста мегабайт, не могу скачать и посмотреть
Combine, а я нормально смотрел прямо на сайте.
Большой размер файла? Поищи еще в нете, может найдешь онлайн просмотр. У меня на ноуте - весь "Disaster..."

Последний раз редактировалось Любитель; 28.05.2009 в 23:24.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 19:23   #108
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для любителей ж.д. В доступном изложении рассказ о тяговых подстанциях и схемах питания ж.д.
http://www.railway.te.ua/subst53.htm
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 09:43   #109
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
рассказ о тяговых подстанциях и схемах питания ж.д.
http://www.railway.te.ua/subst53.htm
Детсад какой-то. Мало того, что ошибки из средней школы есть, так ещё одна картинка с реостатным пуском три раза подряд вставлена, а уж каким боком она к переменнику - ума не приложу
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:17   #110
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Детсад какой-то.
Действительно, эта информация для любителей ж.д. непрофессионалов, в т.ч.школьников. Для объяснения "на пальцах" используется принцип подобия физических величин.
На рисунках
Цитата:
в общих чертах
показано устройство электровоза. Это- блок-схема- ее не рассматривают, как электрическую принципиальную, поэтому и допускается
Цитата:
картинка с реостатным пуском
Несколько раз повторяется -в контексте- для лучшего восприятия технического материала.
Хорошо, когда сложный принцип работы тех.устройств можно передать в доступной форме.

Последний раз редактировалось Любитель; 30.05.2009 в 22:21.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 22:28   #111
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, когда сложный принцип работы тех.устройств можно передать в доступной форме.
Честно -- мне не понравилось ни разу. Как-то уж слишком для тупых сделано.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 03:19   #112
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Истинно так. АЭС с РБМК-1000 требуется порядка суток (а то и нескольких), чтобы изменить мощность.
Да ну? А давлением пара нельзя покрутить мощность на генераторе? Иначе всё это шляпа.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2009, 10:28   #113
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
показано устройство электровоза. Это- блок-схема- ее не рассматривают, как электрическую принципиальную, поэтому и допускается
Цитата:
картинка с реостатным пуском
Но зачем её же подписывать как схему переменника? Людей обманывать?
Ни на принципиальную, ни на блок-схему, ни на структурную схему электровоза переменного тока рисунок не тянет. Это не в доступной форме, а, извините, просто обман
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 19:52   #114
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да ну? А давлением пара нельзя покрутить мощность на генераторе? Иначе всё это шляпа.
Нельзя. Реактор работает на мощности 3200 МВт(т), эта мощность -- константа, а ты пытаешься там краны крутить. Куда тепло тогда девать?

Цитата:
Но зачем её же подписывать как схему переменника? Людей обманывать?
Это ВЛ82 с украденными ТТ и ВУ
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 20:31   #115
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Нельзя. Реактор работает на мощности 3200 МВт(т), эта мощность -- константа, а ты пытаешься там краны крутить. Куда тепло тогда девать?
Да хоть куда.

А если таких мощностей вдруг и не нужно. Что тогда?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 19:07   #116
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Да хоть куда.
Вот так конструкторам и передай Вы, мол, дебилы, лишнее тепло ведь можно хоть куда утилизировать.

Цитата:
А если таких мощностей вдруг и не нужно. Что тогда?
Тогда мощность плавно снижается в течение суток. Покрытием пиков потребления занимаются исключительно ГЭС.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 22:03   #117
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Действительно, эта информация для любителей ж.д. непрофессионалов, в т.ч.школьников.
Как сказано в аннотации к данной статье "Зачем железной дороге электричество"(http://www.railway.te.ua/s_first.htm) из раздела "Как работает железная дорога" (http://www.railway.te.ua/det_ent_r.htm)
Цитата:
цикл статей для начинающих...К статьям имеются поясняющие рисунки
и
Цитата:
Вводный рассказ...
Я считаю, что для начинающих, данный рисунок, даже с подписью "пусковые резисторы" может дать общее представление об устройстве
Цитата:
электровоза в общих чертах
( не вдаваясь в подробности), тем более в описании сказано
Цитата:
Существует множество вариантов подключения схем питания электровоза с помощью контактного провода, но для нас важен сам принцип, что электровоз лишь является потребителем, т.е. это движущаяся нагрузка.
Вообще, как раз в случае
Цитата:
Это ВЛ82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B82, так что это
не
Цитата:
просто обман
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 01:07   #118
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Вот так конструкторам и передай Вы, мол, дебилы, лишнее тепло ведь можно хоть куда утилизировать.
А если генератор надо вывести из работы? Весь энергоблок останавли вать?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 13:30   #119
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Так вроде как деление на блоки для того и придумано - чтобы вводить/выводить блоки целиком. Один котел - один генератор, а не общая система котлы - коллектор пара - генераторы, применявшаяся на старых ТЭС.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 19:48   #120
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Так вроде как деление на блоки для того и придумано - чтобы вводить/выводить блоки целиком.
На ЛАЭС два генератора.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?