![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Иногда, для формирования правильного представления о корректной работе всего технологического комплекса или системы возникает необходимость в изучении отдельных блоков, схем, узлов, механизмов - их структуры, принципа действия, особенностей эксплуатации, технических характеристик. Поскольку предназначение отдельных частей может быть различным, также как и физическая модель происходящих процессов может рассматриваться применительно к различным частям технических дисциплин (например, для машиностроения: теоретическая механика, электротехника, электрические машины, пром.электроника, ТАУ,автоматизированный электропривод и др.), информация, в большинстве случаев, содержится в нескольких источниках. Основная полезная информация об интересующем предмете- часто лишь малая часть всего материала источника. Обычно такая литература изобилует математическими формулами, выкладками, затрудняющими поиск.Немаловажное значение имеет и простота изложения материала. Таким образом поиск достаточного объема нужных технических сведений занимает много времени. В помощь разработчику: принципы действия электрических, электронных, механических, теплоэнергетических устройств, описание работы электрических, электронных схем, справочная литература. http://principact.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Combine, а я нормально смотрел прямо на сайте.
Большой размер файла? Поищи еще в нете, может найдешь онлайн просмотр. У меня на ноуте - весь "Disaster..." Последний раз редактировалось Любитель; 28.05.2009 в 23:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]()
Для любителей ж.д. В доступном изложении рассказ о тяговых подстанциях и схемах питания ж.д.
http://www.railway.te.ua/subst53.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На рисунках Цитата:
Цитата:
Хорошо, когда сложный принцип работы тех.устройств можно передать в доступной форме. Последний раз редактировалось Любитель; 30.05.2009 в 22:21. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да ну? А давлением пара нельзя покрутить мощность на генераторе? Иначе всё это шляпа.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Ни на принципиальную, ни на блок-схему, ни на структурную схему электровоза переменного тока рисунок не тянет. Это не в доступной форме, а, извините, просто обман |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А если таких мощностей вдруг и не нужно. Что тогда?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А если генератор надо вывести из работы? Весь энергоблок останавли вать?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Так вроде как деление на блоки для того и придумано - чтобы вводить/выводить блоки целиком. Один котел - один генератор, а не общая система котлы - коллектор пара - генераторы, применявшаяся на старых ТЭС.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На ЛАЭС два генератора.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |