Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2007, 10:30   #11
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Прибыли в Хани мы уже по темноте. Нам надо было найти начальника станции. Хани - это уже Тындинское отделение ДВЖД и нам надо было получить разрешение. Начальник станции оказался в 22 часа на рабочем месте! Он встретил нас, передал бумагу и наконец устроил нас в ДОЛБ, в Хани нам предстояло провести две ночи. Гостиницы там никакой нет, сам поселок - домов 6, пятиэтажных, стоит в узкой долине реки Хани. С одной стороны естественной границей поселка является ж.д., а с другой - река. Маленький островок жизни среди гор! Поселок можно пройти за 10 мин. Интересно и то что Хани территориально относится к республике Саха-Якутия, это единственная точка БАМ заходящая на ее территорию. Столовую в ДОЛБе закрыли давно, а других точек и нет, поэтому закупаемся в вагончике-магазине, цены зверские! 2 л "Фанты" - 60 руб.

Утром мы сели в рабочий поезд сообщением Хани-Новая Чара, предварительно я договорился с машинистом все того же серенького 2ТЭ10М-3319 чтобы он остановился на перевале на 1820 км. Как оказалось, поезд сегодня не идет до Чары, он укорочен до Мурурина, оказывается ремонт! Позже мы узнали чем это грозило нашей съемке на перегоне.

Когда мы вышли из поезда в нужной точке, то слегка обомлели от окружающего пейзажа! Тут особо и комментировать-то нечего! Такие вот виды прямо с балластной призмы!




Оз. Читканда



Перегон Мурурин - Олонгдо



Это Игорь забирался на вышку, у которой на лестнице в некоторых местах отошла сварка, экстремал блин!


Рабочий обернулся по Мурурину и вернулся назад, пошел в Хани



Спуск с перевала в сторону Хани, в долину Читканды, крутизну уклона можно понять, если глянуть на путейскую будку - она стоит горизонтально. Такая кривизна путей, похоже, присутсвует везде где есть вечная мерзлота. Тоже самое в Воркуте.


Позднее Игорь с Женей сходили к бригаде путейцев и узнали радостную весть - окно в движении поездов до часа дня! Также у них узнали что вот у той будки, что на фото выше, есть источник воды. Тары у нас никакой не было, но потом нашлось решение - пакет из под печенья! Порвали один его угол и готово, назвали мы его "вымя".


Еще не было часа дня, как наши ушные раковины зарегистрировали еле уловимый рев 10Д100 со стороны Хани. До нас поезд дошел наверно почти через час! Я зазумировал на все 12 крат долину Читканды и вскоре приметил дым на петле у Олонгдо, потом состав вышел с петли, из-за горы и его уже стало нормально видно, это был "бочковоз", толкача ни в хвосте, ни в голове не было и был сделан вывод что это идет порожняк 1500-1800 тонн. Ну а это уже совсем близко


При ближнем рассомтрении это оказался 3ТЭ10У-0019, на заднике величественные вершины Удокана



Потом опять воцарилась тишина. Мы пошли туда где вышли из поезда, к 1820 км. По пути несколько пейзажей...



Озеро


Малюсенькое озерко, кусты на пригорке за озером и справа в углу - это кедровый стланник


Кедровая шишка, все в смоле, липка и пахнущая необыкновенно


Ну кто тут мне скажет, что "от тепловозов сдохнет" БАМовская природа, кто скажет что это отводная канава у балластной призмы?


Здесь и есть 1820 км, "вершина" БАМа и РЖД, излом профиля


Мы с Женей забрались на гору напротив будки о.п. 1820-й км и оттуда сняли наш старый знакомый рабочий поезд, он шел на Мурурин (это его нормальный дневной рейс) и нам предстояло уехать обратно в Хани. Игорь же стоял снизу



Еще до рабочего, я опять услышал отдаленный рев 10Д100, на этот раз с Новой Чары. Рабочий ушел и еще долго было слышно его перестук колес в долине, среди лиственниц, вскоре его заглушил мощный рев. Еще не видно было поезда, но било понятно: в хвосте ревет толкач. Вот и он, 3ТЭ10У-0027, штурмующий перевал


Тепловоз где-то напротив нас "сбросился", но еще продолжал толкать толкач. "Сбросился" толкач чуть раньше нас и пройдя нас, состав встал н вершине. Толкачом оказался 3ТЭ10У-0013

Змея! Здесь уже толкач отцепился и состав пошел на спуск, а за ним туда же ушел и толкач



А с Новой Чары опять что-то ревело! В голове шел 3ТЭ10М-1394, похоже дизеля даже нормально отрегулированы. Машинист изобразил гимн "Спартака" на тифоне



А толкач - 3ТЭ10У-0002


Мы уже спустились вниз и сняли его там


А потом он ушел обратно на Мурурин, по неправильному пути, а за ним пришел и наш рабочий, мы махнули рукой чтобы его остановить, машинист еще и высунувшись в окно крикнул "че поедете???", получив утвердительный ответ, он резко затормозил поезд. Вот так вот на БАМе устроены рабочие поезда...

Последний раз редактировалось Петришин М.; 02.10.2007 в 10:33.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?