Этот пользователь сказал Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Кочан
|
![]()
Поездка на БАМ задумывалась нами еще года 2-а назад. Однако, в то время она не была подкреплена финансово.
![]() Был разработан план поездки, изначально планировалось вообще 2 недели на все (сомнения были относительно того, а дадут ли мне длинный отпуск), потом, благодаря нашим "модернизациям" план вырос до 3-х недель, а под конец он вообще включал в себя 31 календарный день. ![]() В Итоге наш путь пролегал через точки, по-порядку: С-Петербург, Москва, Тюмень, Ачинск, Ужур, Абакан, Саяногорск, Черемушки, Саяногорск, Абакан, Тайшет, Вихоревка, Братск(Падунские Пороги), Северобайкальск, Таксимо, Кодар, Новая Чара, Хани, 1820-й км БАМа, Хани, Тында, Новый Ургал, Солони, Комсомольск-на-Амуре, Пивань, Высокогорная, Кузнецовский, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Карымская, Седловая, Карымская, Чита, Могзон, Улан-Удэ, Усть-Баргузин, Улан-Удэ, Иркутск, Москва, С-Петербург. Специально под поездку мы немного обновили оборудование: Евгений с помощью Бекирова купил себе Canon S3 IS, а я, с помощью Сани Зигаря, купил себе флагманскую модель Panasonic`овского любительского ряда - NV-GS500 и некоторое вспомогательное оборудование к ней, например штатив фирмы SLIK, который я потом проклинал как только возможно, лучше бы купил тяжелый, но и куда более надежный Manfrotto. Этот редкостный отстой от SLIK должен стоить 900 руб, а не 2800 как за него хотят, смазка на шарнире у него куда-то делась уже ближе к Вихоревке, а дальше начались сплошные рывки и поскрипывания. Были закуплены сразу некоторые билеты, особенно на авиаперелеты Москва-Тюмень и Иркутск-Москва, а также на "проблемные" по ж.д.-билетам начальные участки СПб-Москва и Тюмень-Ачинск. Тюмень был выбран первой точкой по двум причинам, во-первых это самая дальняя точка куда летает SkyExpress, а они летают по 500 руб. (хотя на меня места по этой цене уже не было, пришлось выкупать за 1800), ну а во-вторых хотелось снять работающие там новые ТЭП70У и БС. Итак, наш путь начался в пятницу 20-го июля в 13:40 на Московском вокзале, мы сели в поезд идущий через Москву на проход, т.е. через Курский вокзал. Сделали пару фото по пути, например этот ТЭП70 в Бологое. Потом долго смеялись что это главное фото из всей поездки ![]() ![]() В часов 10 вечера были в Москве, где нас встретил Саня Зигарь и мы втроем, совершив традиционный заход в Му-Му на Мясницкой, поехали во Внуково. Приехали уже под середину регистрации на наш рейс. Тетенька у стойки регистрации не отличалась умом и сообразительностью, поэтому какого-то хрена подумала что оба рюкзака, по 13-16 кг каждый, везу я (интересно, как она это себе представляла???). Мы сначала не сообразили, подумали что она хочет чтобы мы оплатили небольшой перевес от нормы у Бекирова (он действительно был). Но когда Бекиров принес оплаченную квитанцию оформленную на меня и стояла в ней сумма 10 кг*135 руб.=1350 руб. мы поняли в чем смысл жизни. Разборки вести времени уже совершенно не было, потому как объявили уже посадку на самолет. Проклиная все на свете мы залезли в заполненный по самые не хочу автобус МАЗ и покатили к самолету. Как и стоило ожидать от SkyExpress на посадку стоял Боинг 737-500. надо отдать должное SkyExpress вылетели по расписанию в 3 ночи, без задержек. Прощай Москва, здравствуй Сибирь! ![]() ![]() ![]() А это уже на снижении перед Тюменью, болотца: ![]() Наш драндулет на земле аэропорта Рощино г. Тюмень. Стоянки в аэропорту были заполнены в основном самолетами местной компании Ютэйр, также присутсвовали лайнеры из Когалыма (Колавиа) и некоторых др. мест. ![]() Пока ждали маршрутку на вокзал, объявили регистрацию на обратный рейс в Москву, а потом женщина приятным голосом начала зазывать на регистрацию на рейс компании Ютэйр сообщением в ханты-мансийский город с романтическим названием Урай. Тем не менее маршрутка приехала и через минут 20-30 мы стояли на вокзальной площади. Сдали вещи в камеру хранения и пошли на перрон, там как раз прибыл какой-то поезд на Уренгой или Нижневартовск и мы застали смену ЧС2 на ТЭП70У-001. ![]() Сам вокзал Тюмень, представляет из себя коробку коих на Руси много, да еще и на реконструкции\строительстве. Очередь была за депо, туда-то мы и отправились. По пути поели сомнительной пищи в столовой, "закинулись" бактисубтилом для страховки. ![]() ![]() 345-й: ![]() 656-й, немного пургенной раскраски ![]() ![]() Старичек 96-й: ![]() Все виды эволюции 116-го ![]() ![]() 1626-й: ![]() ТЭП70-0479, весьма интересная покраска: ![]() 526: ![]() ТЭП70БС-021: ![]() ТЭП70У-004: ![]() ТЭП70У-010: ![]() ЧС2-277: ![]() Аццкий 666: ![]() Подлинный эксклюзив - ЭР22-66: ![]() ![]() После вернулись на станцию и засняли еще кое что. ЧС2-942: ![]() Вот такой любопытный ВЛ11к-077: ![]() ВЛ11-406: ![]() ЭД4МК-0098 сообщением либо на Ишим, либо на Свердловск: ![]() ЭТ2М-054: ![]() Потом, мы решили поехать на перегон. Однако, изучение топографии и схем городского транспорта, ничего хорошего нам не поведало. Да и времени было уже маловато для чего-то более или менее интересного. Решили поехать на ст. Войновка, которая идет следующей за Тюменью и находится в черте города, однако на деле это оказалось страшенной узловой станцией, которые я терпеть не могу. Желания топать куда-то дальше не появилось и мы пошли по пешеходному мосту опять к автобусу. Войновка, сами сортировочные парки собственно сзади: ![]() Тут же проскочил ЧС2 с каким-то поездом на восток: ![]() Вообще Тюмень произвел на нас крайне удручающее впечатление, правда в центре мы не были. Может на впечатление от города наложилась наша крайняя усталость, ввиду бессонной ночи. Остатки времени до поезда мы провели в комнате отдыха на вокзале, дремая в креслах. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Тестер
|
![]()
Эмоции: Наше правительство ОАО РЖД помойму не думает! В Питере ТЭП70 устарели и задыхаються от работы. Так надо заменить. Нет! они кинули самые новые современный локомотивы я имею ввиду ТЭП70Бс на целину. Где ходят ТЭП70 начиная 0т 486 и заканчивая 500 номера. Ну не .... они. А на Октябрьской дороги ходят 0045 и до 390.
Извени за оофтоп конечено. Просто очень давно хотел выссказаться по этому поводу. Модераторы не ругайте сильно
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,625
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
По-моему, не жива, а просто стоит... Пооблезла... не уверен, что ЭР22 вообще способна работать двумя вагонами.
В прошлом году и в этом с огромным удовольствием наблюдал 22-ю из окна поезда, когда ездил на запад. Вообще, Тюмень - интересный край! Давно хочется выбраться туда. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Админ №46
|
![]()
Собственно, вечером мы сели в поезд №64 Минск - Иркутск принадлежности БЧ. Нам предстояло проехать 25 часов до Ачинска. Естественно, за 25 часов пути удалось кое-что поснимать.
Станция Барабинск, Новосиирской области. Здесь гнездятся сибирские ЧС2, как известно здесь все еще работают такие раритеты, как ЧС2-010. ![]() ![]() ЧС2-869 катается по станции ![]() И ЧМЭ3-4897 не отстает ![]() Следующим объектом съемки стал Новосибирск. Стонка там приличная, поэтому удалось побегать по станции и сделать несколько кадров. Такого количества электропоездов скопившихся в одном месте я даже в Питере не видел. ![]() ЭД4М-0120 ![]() ЭР2-479 и ЭР2-1052 ![]() ЭТ2М-093 ![]()
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Админ №46
|
![]()
Ну и конечно, станция стыкования - Мариинск. Здесь мы увидели первые за поездку ВЛ60, ВЛ80 и ВЛ85.
![]() ЧС2-168 ![]() ВЛ85-184 ![]() ТЭМ2-6128. Можно сказать, что это стандартная раскраска для этих мест. ![]()
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов Последний раз редактировалось Петришин М.; 18.09.2007 в 09:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В отличие от столиц, где в одном городе есть несколько вокзалов и пригородные перевозки рассредоточены, в Н-ске четыре с половиной направления с довольно интенсивным пригородным движением обслуживаются из одной конечной точки. Как вам электрички, покрашенные под фирменные поезда - Иртыш, Сибиряк, Новокузнецк? Нововведение этой весны. Жаль, ЭС2 не застали - местный капремонт эрок. Последний раз редактировалось E69; 27.08.2007 в 20:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Админ №46
|
![]()
Ну не все так сразу, отснято по 2000 кадров на одно лицо, видео еще сколько... Все по порядку
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогда вспомним, что в Тюмени низкие платформы. Что таки ограничивает способности ЭР22 к работе с пассажирами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Кочан
|
![]()
Как только тронулись из Тюмени, мы практически сразу завалились спать, но я пару раз просыпался ночью от страшной "колбасни", видимо поезд наш опаздывал и "маленькая машинка" ЧС2 в голове, нагоняя график, изрядно раскочегарилась, явно больше 120 км\ч. Раз я проснулся от сильного бокового удара, с мыслями что сейчас вагон рухнет набок, а это у нас кривые оказывается такие.
![]() ![]() Мариинск - это как известно, самая восточная точка в России, куда доходит электрификация на постоянном токе, дальшее ее нигде нет, ну кроме пригородной линии в Железногорске, под Красноярском. Хотя не берусь утверждать что восточнее - Мариинск или Междурченск, что по пути между Новокузнецком и Абаканом. В час ночи, по местному, мы прибыли в Ачинск. Евгений уже прибыл туда еще днем и "пробил" нам ночлег, у друга их семьи, осталось найти самого Евгения. ![]() ![]() ![]() На следующее утро, 23-го июля, у нас была назначена аудиенция в ТЧ Ачинск-2. Депо нашли не сразу, поплутали малость по каким-то гаражам, да полянам, на которых паслись коровы. Что хорошо демаскирует любое тепловозное депо с ТЭ10 (10Д100 конечно), так это конечно же звук, а если что-то в депо стоит и крутится на реостате, то слышно за километры. Начальник депо в Ачинске-2 человек не совсем адекватный. С корреспондентами у него отношения сложные, в чем виноват, в общем-то, только сам. Общается он со всеми, даже со своими сотрудниками слабого пола, используя не совсем цензурные обороты речи. ![]() Ачинск-2 депо чисто тепловозное, электровозы тут чужие, только экипируются. Приписной парк в основном составляют тепловозы серий 2ТЭ10М и 2ТЭ10У. Также есть несколько ДМ62, купленных достаточно давно у военных, ну и конечно ТЭМы. Сейчас еще поступили автомотрисы РА1, кажется 2-е штуки, они и заменили ДМ-ки на некоторых направлениях. Сейчас РА1 ходят на Ужур, Лесосибирск и вроде должна на Шарыпово. Интересно каково ехать на РА1 на Лесосибирск, ведь там почти 270 км! Еще не так давно были в депо и ТЭ3, сначала свои, а потом и абаканские на хозработах, но сейчас эпоха ТЭ3 на Красноярской дороге даже на этом виде работы, можно сказать что закончилась (как и почти во всей России и СНГ). Но об этом позже. В депо же было обнаружено 2-е секции ТЭ3, одна как памятник на постаменте, во вполне рабочем виде, а вторая, разбитая, стояла на порезке. Обе секции ТЧ Абакан, скорее всего вытащены с БЗ Аскиз. Ачинск-2 - самое большое и основное тепловозное депо на Красноярской дороге, а ТД Ужур является его филиалом, сюда приходят на ремонт тепловозы например с ТЧ Иланская, которые постоянно работают на тупиковом ответвлении от Транссиба Решоты - Карабула. Ачинские 2ТЭ10 обслуживают участки Ачинск - Лесосибирск, Ачинск - Назарово - Красная Сопка - Ужур - Тигей (бывшая Ачинско-Минусинская дорога) и ответвление Красная Сопка - Кия-Шалтырь. Участок Ачинск - Красная Сопка электрифицирован не так давно и угольные поезда с назаровского разреза берут уже электровозы. Участок Кр. Сопка - Кия-Шалтырь тут называют "местной Швейцарией", там есть туннели и виадуки, хотя линия уже современной постройки, строилась для вывоза глинозема с местного месторождения. Сама станция Кия-Шалтырь находится "на горе", поэтому про нее говорят "поднятся и спуститься с горы". На участке Кр. Сопка - Ужур - Тигей тоже есть весьма сложные по профилю места, особенно если учесть вес поездов и тягу тепловозов 2ТЭ10. Повсеместно практикуется подталкивание, например, Ужур практически находится в "яме". Точно толкают от Ужура в сторону Ачинска, а также на Сонский перевал, по обходу Сонского туннеля, который уже много лет находится на реконструкции. Большая часть линии пролегает в Хакасской степи, которая изобилует весьма крупными холмами. Также поезда под ачинскими тепловозами весьма интенсивно бегают на станцию обслуживающую Ачинский глиноземный комбинат. Собственно депо Ачинск-2. Секция 2631: ![]() 2762: ![]() 2ТЭ10У-0248: ![]() ДМ62-1829: ![]() 1856, что-то вид у нее не рабочий, какой-то, куда украли автосцепку: ![]() 2ТЭ10М-2632, похоже с базы запаса, на боку прелестный советский герб: ![]() 2592, похоже отъездил свое: ![]() Гость из Иланской. На табличке 2ТЭ10М-0673. Не находите "аномалий"? ![]() ![]() Цех: ![]() Приятный номер - 3311: ![]() ТЭМ2-1545: ![]() 7845: ![]() Ну а теперь ТЭ3! 5719 на разрезке: ![]() ![]() А вот и памятник 5278: ![]() Покрасочка явно еще рабочая: ![]() Депо в целом, хотя тут не все корпуса: ![]() Потом была попытка посетить перегон в сторону Назарово, но движения не было и мы приняли решение поехать лучше поснимать на Транссиб. Перегон Ачинск-2 - Улуй: ![]() Перегон Ачинск-2 - Ачинск-1: ![]() Станция Ачинск-2, вокзал островной: ![]() ![]() ВЛ80Р-1584 на Ачинске-2: ![]() 2ТЭ10М-2980 на Ачинск-2: ![]() Поехали мы на Ачинск-1 на автобусе. Автобусы в Ачинске бывают всякие в основном это ЛиАЗ-677М, также есть новые 5256, есть ЛАЗы, как старые, так и новые, есть и ПАЗзики, куда же без них, ну и конечно же хит всей Сибири и Дальнего Востока, б\у автобусы из Кореи - Дэу и Хёндай с характерными, отъезжающими по-метрошному средними дверями. В Ачинске есть и трамвай, два маршрута, хотя это фактически одна линия, которая разветвляется на две в самом конце и подходит к разным проходным АГК. На трамвай времени уже не хватило. "Скотовоз": ![]() ![]() Сам вокзал Ачинск-1 представляет собой типичный совковый "гастрономчик": ![]() Старая водонапорная башня: ![]() От вокзала мы двинули по путям по Транссибу в сторону Красноярска. Пока шли на перегон поймали РА1-0080 с Лесосибирска: ![]() ТЭМ2-6174: ![]() У о.п. Транспортная изловили интересный ЭП1-054: ![]() Перегон Ачинск-1 - Тарутино, слева отходит линия на Лесосибирск, для меня осталось загадкой куда там идет электрификация: ![]() ВЛ80Р-1532, грузовые шли в основном на Красноярск, все против солнца. ![]() ![]() 1763: ![]() А потом прошел ВЛ85-124 с идущим с завода 2ЭС5Кб. Похоже либо в Вихоревку, либо в Смоляниново: ![]() Еще новый ЭП1-368: ![]() ![]() Вообще там нам не очень повезло, поездов либо не было, либо были против солнца. Ни одного тройника, ни ВЛ85, кроме одного. Мы там стояли смеялись, высказывая гипотезы о нашей "тепловозной ауре", которая распугивает электровозы. И действительно, во всей поездке нам с тепловозами везло куда больше. ![]() Мы собственно скоро закончили это неблагодарное дело и пошли через березовый лесок, а потом по полям стрекочущих кузнечиков к дому. ![]() ![]() На том наше пребывание в Ачинске закончилось, на утро нам надо было сесть в РА1 сообщением Ачинск - Ужур... Последний раз редактировалось Петришин М.; 18.09.2007 в 09:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Админ №46
|
![]()
Утром поехали в Ужур. В тот день в роли пригородного Ачнск - Ужур выступал(а) РА1-0080. Пришли за пять минут до отправления, сели и поехали. Надо сказать, что РА1 произвел(а) довольно приятное впечатление. Удобные кресла, тихий дизель, неплохая отделка салона и большие тамбуры. Компрессор могли бы и посильнее "приглушить" конечно, но и так нормально. Идет ровно, быстро разгоняется, правда, на больших стыках и стрелках ощутимо бьет по пятой точке, но что делать - мотриса.
Перед отправлением с Ачинска-1 ![]() Первая стоянка была в уже на следующей станции Улуй. Стояли 15 минут, в связи с чем часть пассажиров вывалилась на улицу. Надо признать, что машинисты там "шутить" не любят, поэтому перед тем, как отправиться помощник выглянул и крикнул "едем через две минуты, заходите". Стоим на ст. Улуй ![]() Потом была станция Назарово и много народу вышло, я пересел на место поудобнее у окна (с стороны двойных сидений, комповка сидений у РА1 обычная, с одной стороны ряды по два кресла, с другой по три кресла) и заснул, проснулся уже около Ужура. ![]()
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Кочан
|
![]()
Перед Ужуром на разъезде мы разъехались с составом полувагонов идущих под 2-мя 2ТЭ10 в голове, это и есть участок подталкивания с Ужура в сторону Ачинска.
Ужур встретил нас уже дневным зноем. Но ничего не поделаешь, надо делать свое дело. ![]() Вокзал: ![]() Парк станции в сторону Ачинска: ![]() Очередная старая воднапорная башня коих много по всему Транссибу и не только: ![]() Саму станцию окружают весьма живописные холмы: ![]() ![]() ![]() Вообще город Ужур не простой, а с сюрпризом, рядом находится ЗАТО "Солнечный" или Ужур-4, обслуживающий часть РВСН, часть ракетного щита нашей страны. Тем не менее, мы поспешили ближе к депо. Оно оказалось по размерам не меньше Ачинска-2, а может и больше. Здесь есть даже цех подъемочного ремонта. Вот вам и филиал Ачинска... Пришли мы в депо как назло в обеденный перерыв, поэтому пришлось подождать его конца. Ждали мы его конца тоже за трапезой в местной столовой. ![]() Тепловозы тут те же, ачинские естественно. 2188, с видом из цеха ![]() ![]() 3338: ![]() 2ТЭ10У-0209, завелся при нас: ![]() Другой пришелец из Иланской, на этот раз это и по табличке 2ТЭ10В, номер 4796: ![]() Еще с пешеходного моста на станции я заметил ЕГО, похоже выгорела ВВК: ![]() Вторая его секция была подозрительно-рабочего вида, но ТЧГ сказал что машина стоит в цеху для разоборудования и последующей порезки в лом: ![]() А вот 6740, уже в процессе порезки: ![]() Тут Евгений приметил на одном из кусков другого распиленного ТЭ3, заводскую табличку и не постеснялся попросить у ТЧГ ее скрутить ![]() ![]() У ТЧГ мы узнали что поездов тут не много - около 3 пар в сутки. Да, с такой частотой движения поймать что-то на перегоне не представлялось возможным, однако мы решили рискнуть. Решили пойти за северную горловину. По пути сняли стоящий на отправление резак состоящий из 2-х 2ТЭ10, один из них знакомый 2ТЭ10У-0209: ![]() Проходя по мосту сняли пришедший только что дефектоскоп с половинкой 2ТЭ10М: ![]() Но только мы дошли до северной горловины, как были задержаны (первый и последний раз за всю поездку) сотрудниками ЛОВДТ, за хождение по путям. ![]() ![]() А мы, пока Евгений, прочищал мозги ловдтшникам, вплоть до начальника, пошли на перегон в сторону Абакана, потому как пока мы сидели в ЛОВДТ на станцию вполз товарняк с 2ТЭ10М во главе со стороны Ачинска. Отцеплятся от поезда локомотив не спешил, поэтому мы сделали выводы, что поезд пойдет дальше просто со сменой бригады. Евгений подтянулся к самому отправлению. 2ТЭ10М-3043 на перегоне Ужур-Учум: ![]() ![]() Позже на станции мы поймали 2ТЭ10М-2929: ![]() Подкатывался вечер и скоро должен был подойти наш поезд Красноярск - Абакан, поэтому мы закупили некторой еды и забрали рюкзаки из камеры. По ст. Ужур происходит скрещение поездов Красноярск - Абакан и Абакан - Красноярск. Ехали мы еще было светло и немного поснимал на видео. В т.ч. Копьевский туннель и красивые кривые перед ним. Некоторые получившиеся на фото пейзажи: ![]() И собственно я застигнутый Женей за делом. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Даа, сопочки после Копьево действительно просто супер! Сам каждое лето туда езжу (озеро Шира и все прочие в Хакасском заповеднике, думаю, слышали).
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |