|   |   | 
|  21.05.2009, 07:46 | #151 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.05.2009, 08:41 | #152 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Анимировать вручную можно сколько угодно осей-но все это плохо сочетается с двукадровой анимацией-проще говоря-делаем адекватно вращающиеся колесные пары-двери и жалюзи начинают закрываться с задержкой секунд в 20. так что 4 и 8 КП будут вращаться с легкой пробуксовкой.  Кстати, обратите внимание-когда вручную включаете вентилятор холодильника(а он включается только вручную-V)- то у него есть свой особый звук.   Про создание телег как отдельные локомотивы-идея интересная.- но я отказался-пробуксовку легче пережить, чем трах в редакторе составов, сценарии и т.д-ведь болшинство пользователей сразу бы запутались. | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 09:18 | #153 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати о птичках, то есть об ЭП10. У proton2 с RailUnion, он специально ко мне в Москву приезжал, отснят ЭП10-003 на текстуры снаружи и в кабине. Записаны звуки. Звуки у Бармалея. Намек понятен ?    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 09:36 | #154 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Намек понят, только его сделали на ЗДсиме вроде и забросили. Или не забросили.   | |
|   |   | 
|  21.05.2009, 11:03 | #155 | 
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поправки в енге  для ТЭП80 Есть не соответствия 1. DerailBufferForce ( 1604kN )подсчитан не верно Считается как кол-во осей * на массу 16*180=1440 Код: DerailBufferForce ( 1440kN ) Friction ( 2370.1N/m/s -0.10 1.5mph 10.688N/m/s 1.910 Уже доказано что во втором параметре происходят колебания, так же как и в третьем Их можно уберать Код: Friction ( 2370.1N/m/s 0 0mph 10.688N/m/s 1.910 3. Где параметр MaxHandbrakeForce? Нету! Пипец!!! Считаем Кол-во осей / 0.71 * нажатие колодок на ось и получаем 56.33 Код: MaxHandbrakeForce( 56.33kN ) Считаем 2.08 * на кол-во осей и получаем * нажатие колодок на ось и получаем 232.96 Код: MaxBrakeForce( 232.96kN ) Сюда пишем касательную мощность, у ТЭП80 при длительном режиме 4440 л.с. Код: MaxPower ( 4440kW ) Сила тяги тепловоза ТЭП80 - 24000 Код: MaxForce ( 24000kN ) MaxContinuousForce ( 24000kN ) Показание для пассов Код: EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 91.1 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 71.1 ) Скорость перехода локомотива с линейной тяговой характеристики на гиперболическую, примерно получилось такой Код: DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 0.61062mph ) Код: Throttle ( 0 1 0.04 0 NumNotches ( 16 Notch ( 0 0 Dummy ) Notch ( 0.002 0 Dummy ) | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 11:20 | #156 | 
| Бабайский Пират |   
			
			Согласен с пунктами 1,3,4,7 п.9 - у меня НЕ БЫЛО реальной тяговой х-ки по позициям ТЭП80. Поэтому ничего не делалось в отношении нотчей. А все остальное трогать нежелательно. Поскольку именно так достигается сила тяги на длительной скорости и на максималке и достигается рекодная скорость. И сохраняется кривизна падения тяговой. А в целом - если при этих значения он будет иметь на 55 километрах в час 235 кН (кажется так по справочнику), и будет разгонятся до 280-90 км/ч резервом - я буду только за. Сделайте лучше !   
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 11:20 | #157 | |||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
  Пункты 1, 4, 6-9 комментировать не буду (хотя и не согласен кое с чем) - каждый имеет право делать так, как считает нужным. 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | |||
|   |   | 
|  21.05.2009, 11:21 | #158 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Друзья-давайте сохранять спокойствие))) это я к чему-у тому что споры вокруг тех.настроек свсегда проходят на температуре кипения вольфрама.  ///усаживается поудобнее/// | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 11:53 | #159 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все, умолкаю.    
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 11:59 | #160 | 
| Бабайский Пират |   
			
			кстати, кто обратил внимание - 80-ка может немного звучать по разному на ХХ. А еще может быть звук выхлопа, а может и не быть.  А еще по кнопке V включается принудительно вентилятор охлаждения. 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 12:02 | #161 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 12:15 | #162 | 
| Бабайский Пират |   
			
			...и ты, мил-человек, после этих скринов рассчитываешь на то, чтобы уйти отсюда живым ?   ))))))))))))))))) 
				__________________ "Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 12:17 | #163 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Огромное спасибо всем, кто создал такую прекрасную модель!!!!!
		 | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 12:26 | #164 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.05.2009, 12:28 | #165 | |
| Заблокирован Регистрация: 15.06.2008 Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
					Сообщений: 1,746
				 Вы сказали Спасибо: 2,282 
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 2. Прошу прощения, однако можно и подсчитать с 4440 л.с. получаем 3264.70 kW Код: MaxPower ( 3264.70kW ) | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |