![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Поправки в енге для ТЭП80
Есть не соответствия 1. DerailBufferForce ( 1604kN )подсчитан не верно Считается как кол-во осей * на массу 16*180=1440 Код:
DerailBufferForce ( 1440kN ) Friction ( 2370.1N/m/s -0.10 1.5mph 10.688N/m/s 1.910 Уже доказано что во втором параметре происходят колебания, так же как и в третьем Их можно уберать Код:
Friction ( 2370.1N/m/s 0 0mph 10.688N/m/s 1.910 3. Где параметр MaxHandbrakeForce? Нету! Пипец!!! Считаем Кол-во осей / 0.71 * нажатие колодок на ось и получаем 56.33 Код:
MaxHandbrakeForce( 56.33kN ) Считаем 2.08 * на кол-во осей и получаем * нажатие колодок на ось и получаем 232.96 Код:
MaxBrakeForce( 232.96kN ) Сюда пишем касательную мощность, у ТЭП80 при длительном режиме 4440 л.с. Код:
MaxPower ( 4440kW ) Сила тяги тепловоза ТЭП80 - 24000 Код:
MaxForce ( 24000kN ) MaxContinuousForce ( 24000kN ) Показание для пассов Код:
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 91.1 ) TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 71.1 ) Скорость перехода локомотива с линейной тяговой характеристики на гиперболическую, примерно получилось такой Код:
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 0.61062mph ) Код:
Throttle ( 0 1 0.04 0 NumNotches ( 16 Notch ( 0 0 Dummy ) Notch ( 0.002 0 Dummy ) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |