| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такие перевозки ни к чему не нужны.. Не одна станция не примет. а что если где то в 397 вагоне рукав лопнет, то помошник на такси поедет его искать... 
		
		
		
		
		
		
		
	   Разве что для Книги рекордов Гиннеса. Ну, любят на Железной Дороге испытания проводить!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Цель пропуска такого состава - проверить работу телемеханической системы управления локомотивами по радиоканалу. Локомотивы - серии ВЛ80С были сцеплены в сплотки по 4 секции в каждой. Вообще при электирческой тяге пропуск сверхтяжелых составов - штука не экономичная и применяемая исключительно при недостатке пропускной способности. А вот при тепловозной - другое дело, тут она позволяет сэкономить нитки графики, а в развитых странах еще и зарплату локомотивным бригадам.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: MOSCOW 
				
				
					Сообщений: 59
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я помню когда от Москвы до Рязани ходили ВЛ8,так там локи были впереди и в хвосте состава.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	инкогнито!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это и при ВЛ10 бывало нередко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот я не пойму. Видел состав ВЛ80к и 53 груз. вагонов, а сзади ВЛ80к с поднятым пантографом (т.е рабочий). Нафиг на 53 груз. ставить сзади Вл80к да ещё и рабочий? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Твори бобро! :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вполне возможно, что он просто перегонялся в горячем состоянии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может быть! Но всё же...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Твори бобро! :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может все-же выльник в хвосте в качестве толкача был - в противном случае это нарушение ПТЭ (локомотивы  перегоняются с постановкой в голову поезда, вслед за ведущим локомотивом. В хвосте грузового поезда пересылается МВПС).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По правилам конечно да, но может для ускорения процесса, на небольшое расстояние, чтобы не перецепляться - и прицепили в хвост. Либо все же конечно толкач, а поскольку состав небольшой - допускаю вариант, что в головном какая то неисправность, и на полную мощность он не тянул.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ещё не известно на каком участке парень видел этот состав, может там профиль ого-го...  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Языком трясти - не поезд везти!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 На участке Видубичі!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Твори бобро! :)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 128
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 190 раз(а) в 59 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот свежачек  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Барабинск ,24.06.07.  
		Последний раз редактировалось suria; 02.10.2007 в 21:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двойной там это ежедневное явление. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			На начальной станции первая половина выходит на перегон, затем её догоняет вторая и они сцепляются, и так идут на довольно большое расстояние. Последний раз редактировалось E69; 02.10.2007 в 21:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там проще делается. Это обычное явление на участке Омск-Новосибирск. Сцепляются за станцией Входная и следуют так в Инскую с остановкой в Барабинске для смены бригад. Сам в таком ехал как-то давно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Mashinist[METPO]; 11.10.2007 в 19:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |