|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
http://www.youtube.com/watch?v=dyGCK...eature=related
Обратите внимание на кол-во (и тип) контрольных приборов перед носом машиниста. Машинист, кстати, в очках Для сравнения, кабина нашего 2ТЭ10М http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture 218-е изготавливались по 79й год (согласно ВИКИ - http://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_218 ) 2ТЭ10М 81й-90й (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тепловоз_2ТЭ10) Да и общее состояние кабины (218) довольно приличное с виду. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В каком-то журнал заметил краем глаза(дело было в метро), что DB пустило целый флирт-поезд. Интересно о нём послушать, но блин... Приехали... Уже бордели по рельсам разъезжают.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
|
Цитата:
![]() У нас так тоже некоторые ездят с 1 на 8 позицию сразу, а потом удивляюся почему автосцепку вырывает у тепловоза или вагона
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |