![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Решил создать тему про то, что всегда влекло передовых людей - про интересные разработки, всяческие эксперименты, альтернативные решения, как отвергнутые, так и воплощённые в жизнь. Про редкую технику, которая осталась разве что на пожелтевших чёрно-белых фотографиях. Обо всём таком, что, возможно, никогда не доведётся увидеть в жизни, а если вдруг доведётся, то встреча может обернуться вывернутой челюстью или промокшими штанами
![]() Тему вынашивал давно, буду её продолжать, надеюсь, не без поддержки других участников. Для затравки, хоть слегка и не по теме - о наших разработках газотурбовозов, попутно спасая от засора тему про горючее. http://www.train-photo.ru/data/media...f_P1000736.jpg - этот на базе аж ВЛ15, известно о нём мало, в плюсах - эколгия, мощность(11.000 л.с.) Второй красавчик http://www.train-photo.ru/data/media/14/1-001.jpg - вот он, ГТ-1, также одиннадцатитысячник с электрической передачей. В отличие от первого, меньше похож на макет, вовсю катается на Щербинке, приезжал в Самару. (Видел правда еще цифру 9.300 кВт, это уже за 12 с полтиной лошадок, хотя чего там газетчиков слушать). Плюсы - те же, переспективы - заменить 3-х секционные тепловозы на трудных участках в Сибири. Долго метался между оффтопиком и реальными ЖД, надеюсь, правильно решил. А может и стоит перенести в оффтопик...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 21.06.2008 в 15:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то на обеих фотках один и тот же ГТ1 на базе ВЛ15, просто кабину заменили...
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Не знал что их вообще выпускали
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Интересно было б на таком прокатиться))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Вот немного инфы о узкоколейных электровозах. Позже найду побольше.
http://narrow.parovoz.com/newgallery...w.php?ID=15096 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Нашёл! Тут есть много чего ещё.
http://ikop.narod.ru/ngloc/ngel.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,835
Вы сказали Спасибо: 3,627
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Спареный жук - это сильно)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Вот ещё. http://www.triada.org.ua/galery/photos/metro/70.html
Не поверите, но один раз своими глазами видел такое! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Evgenyi, Хорошо хоть это чудо еще не своим ходом катается
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 22.06.2008 в 12:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
В Московском метро снегоочиститель из зил-164, что ли, был
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Народ, а ведь у них там на этой фотке к/з! Видите рельс контакный? Так там крышка люка прямо на нём и в землю лежит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,804
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,503 раз(а) в 858 сообщениях
![]() |
![]()
Это в строящемся депо снято. Контактный рельс без защитного кожуха ещё, и не под напряжением.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |