Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2009, 18:36   #14
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Тогда уж торможение и остановка.
Я, кстати, так и не понял, почему Сандро хочет сделать демпферы сцепок ещё более жёсткими. Вроде уже стоим, а вагоны вперёд назад катаются, впрочем, у пассажирских такое тоже не редкость.
З.Ы. В колёсном тракторе трясёт сильнее.
З.З.Ы. Кажется пора дружно отправляться в тему "Российские электропоезда"... И модераторов попросить перенести сообщения.
Я вообще предлагаю автосцепку жесткой сделать. Как впрочем на ЭМ2 сделано. Но в этом случае надо ограничивать начало вращения вала ТЭД. Первый момент. Но при это должна развиваться хорошая сила тяги.
А стаканы буфером наоборот слишком мягкие из-за того что диаметр уменьшен (по сравнению с пассажирским вагоном) как следствие и пружина тоже меньшего диаметра (очивидно и диаметр прутка пружины тоже) и полезная площаь соприкосновения "тарелок" (поправьте если не так обозвал).
сандро вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?