![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Бабайский Пират
|
![]()
Ну Вл15 с пригородным - это жестоко. Там видать даже удержание 254 не помогает )
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Блин, да не держите вы его! Вы же поезд вздёргиваете этим! Вот посмотрите как у нас трогают товарные, как в Мурманске. Я когда фоткал, то охренел: Товарный с ПОЛУВАГОНАМИ тихо аккуратно поехал. Тронулся как пасс. скорый. А у нас? грохоту на всю станцию, и последний вагон подпрыгивает. А когда тормазят - то жмут совй отдуши. И поезд толкает его в жопу. А потом он отпускает 394, и поезд опять его в жопу торкает, т.к. закон сохранения энергии ещё никто не отменял!
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да ладно??? Т.е. если при торгании не до конца отпускать свояк, который только уменьшает силу тяги локомотива, то я этим "вздёргиваю" поезд???
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Просто некоторые его очень резво отпускают. Вот и вздергивают. Я так в Сенгежи чуть с полки не слетел.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Жень, как ты его не отпускай, выход воздуха из ТЦ все равно идет одним и тем же темпом. Хоть постепенно его буду поворачивать, хоть сразу в отпуск поставлю. Я 254-ый имею в виду. Вот этот новый, что и на ЭП1М и на ЭП10 стоит, то дурной, очень быстро отпускает и очень быстро хватает, к нему, да, приноровится надо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 06.03.2009 в 18:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот тем более. Вообще с него стартовать не буду. Ну..по крайней мере буду стараться этого не делать. Как Карелы я водить точно не буду
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
ехал недавно из Симферополя в Одессу, и вспомнил про эту тему.
поезд вел сначала ЧС7 приднепровский (до Джанкоя), потом 2ТЭ10УТ николаевский (до Николаева ). что та, что другая бригада допускали такие рывки , что у меня в какой-то момент чай слетел со стола и чуть не пролился на колени. я вовремя поймал стакан, хорошо что был не совсем кипяток. я еще спросил соседа по купе (юриста), смогу ли я подать в суд на железную дорогу, если получу травму из-за такого вот ведения поезда. он на этот счет ответил что типа есть страховка, за счет нее должны компенсировать. впрочем это уже оффтоп зы. это были рывки не при трогании с места, а продольные реакции в поезде такой силы, что предметы по купе начинают летать. ладно хоть не люди Последний раз редактировалось awaken; 16.05.2009 в 02:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Да, на всем южном ходу линии Харьков - Симферополь замечаю из года в год тоже самое. Рывки во время движения, причем если эти рывки попадаются при скорости под 120, то народ летает по вагону, иногда даже с чаем в руках (путь с кипятком до купе). Такое чувство, что бригада то-ли дергает свояк, то-ли по позициям резко ударяет (хотя первое конечно кажется фантастикой). Вот трогаются почти всегда нормально, без сильных рывков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Да просто летом у поездов чаще нет ЭПТ, чем зимой, поток вагонов большой, обслуживать ЭПТ некогда. В некоторых вагонных депо вообще хронически нет тормозов, ни ЭПТ, ни даже ПТ толком. Тут уж некогда задумываться об отпуске тормозов локомотива - наоборот, иногда ещё КВТ приходится придерживать поезд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Машинисты локомотивных депо Киев-пассажирский и Котовск отлично работают. У меня к ним нет претензий. Желаю, чтобы на Ваших участках железных дорог были настоящие профессионалы машинисты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#401 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ехал я тут на 609 ЭПТ работало. Сложилось впечатление, что в Ленообласти машинисты боялись, что увидят, что узнают как они тормозят, а за Будогощью им пофиг. И ЭПТ работало и профиль простой был. Просто пофигисты какие-то.
p.s. А вообще мы тут все такие капризные, а вон, возьмите собаку, на ней как не тормози, а дергаться будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тем не менее, лежащая стеклянная бутылка на подножке 2-го вагона ЭД4м доехала от Люберец до Черустей. Не очень понимаю, как, но факт остаётся фактом.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Блин...не собака, а мотор-вагонный подвижной состав
![]() ![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |