|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
вероятно изначально были везде, но потом оторваны. я вот че еще вспомнил. у 2ТЭ10М бывает 2 исполнения приборных панелей: у ранних вариантов шкалы амперметров и вольтметров посередине. ![]() а у более поздних - слева (там где штурвал). ![]() т.е. панель с амперметрами и панель с датчиками воды-масла поменяны местами. судя по фоткам выложенным "поездатым машинистом СЖД", у 116 тоже наблюдается такая чехарда |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Не ну такая чехарда на одном из 2ТЭ116к, короче завтра вывешу здесь в теме на всеобщее обозрение все варианты кабин 2ТЭ116, подпишу их, переделанные после ремонта тоже будут на всякий случай, например у 2ТЭ116-054 пульт стоит новый
![]() Да и новых не виданных фото добуду, может даже старых фото где тепловозы ещё не проходили ремонт |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Есть набор фотографий, могу отдать для перекраски если надо.
2ТЭ116-176 ![]() 2ТЭ116-344 ![]() 2ТЭ116-856 ![]() Вот кстати его модель ![]() 2ТЭ116-1633
Последний раз редактировалось DefCon; 16.05.2009 в 13:12. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
Если смотреть глобально (не вдаваясь в мелочи), но на серийных 116-х были пульты двух видов – короткий, «двухсекционный», я такой видел на серии 2…, и длинный, «трёхсекционный», этот уже был на серии 5…. (когда они стали устанавливаться не знаю, серий 3… и 4… встречать не доводилось). Вот этот длинные пульты практически без серьёзных изменений устанавливались до самых смутных времён, т. е. где-то до серии 15….и, как было сказано при основании темы, отличались от пультов 10М только приборами. Вот такой, как на фотке кабины 10М угол правого нижнего пульта (красная кнопка, окошко под лампочку выше, и тумблера «фильтр» и «код» сбоку) я встречал на всех тепловозах от 5…до 12… Все приборы оставались без изменений, кое-куда перемещались кнопки, тумблеры и автоматы (их нет в игре, и не надо). Поэтому кабина с чистым козырьком и контроллером штурвального типа годится практически на все 116-е от 5…до 15…, а «рули» и «рога» сверху - это уже всякого рода деповские или от безысходности заводские переделки. Так что, уважаемый мастер USP077, вот эта кабина и есть осуществлением мечты, огромное спасибо за неё!. Теперь со спокойной душой восторгнёмся настойчивостью и мастерством USP077, и погоним горбатых с родными кабинами по виртуальным перегонам, а тему можно закрывать ввиду её исчерпанности.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |