![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
осталось разобраться с соответствием номеров и вариантов пультов.
мне говорили что у 116 существует то ли 5 то ли 6 разновидностей пультов. поскольку у ВЗОРа существовала унификация, по видимому они соответствуют пультам 2тэ10В,М,У тех же годов выпуска с небольшими отличиями типа расположения тумблеров и кнопок. 1. как у 2тэ10в (узкий) 2. как у 2тэ10м маленьких номеров (выпуклые ободки приборов) 3. как у 2тэ10м больших номеров (без ободков) 4. как у 2тэ10у (прямоугольные а не полукруглые шкалы) 5. как номер 4 + с измерителем скорости в середине панели то что выложили на латтрейнзе это варианты 4 и 5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят я тоже пытался делать кабину, но навыка не хватило, но я насобирал фото кабин 2ТЭ116 я думаю это поможет, фото не мои http://ifolder.ru/12134996
Я думал думал и надумал чего не хватает во многих кабинах, даже не на всех кабинах электровозов это есть - это КЛУБ, он по моему есть только на ТЭП70 в МСТС, а вот на остальных нету, вот и будет классная кабина с ЭПТ и КЛУБ, как раз для пассажирского 2ТЭ116-1656 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А с клубом всего одну фотку видел, даже 1745, из последней партии и то без него. Хорошо. Постараемся сделать и с клубом. (открывает книжку "Сделай сам")
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Не плохо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот обычная нормальная кабина серий 5...-15..., правда механик резковат (между позициями рекомендуется делать паузы 1-2 сек)
http://www.youtube.com/watch?v=-hFKS...eature=related |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Хотелось бы подкрепить варианты кабин фотками.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мне про ободки приборов непонятно, выпуклые прямые. Ты не про крышки жёлтые говоришь?
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Нет не про крышки, там в основном всё дело в приборах, я могу в архив положить нужные фото и в их названии подписать нужное
Последний раз редактировалось Север; 15.05.2009 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Выложи и подпиши если я опять не понял.
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вероятно изначально были везде, но потом оторваны. я вот че еще вспомнил. у 2ТЭ10М бывает 2 исполнения приборных панелей: у ранних вариантов шкалы амперметров и вольтметров посередине. ![]() а у более поздних - слева (там где штурвал). ![]() т.е. панель с амперметрами и панель с датчиками воды-масла поменяны местами. судя по фоткам выложенным "поездатым машинистом СЖД", у 116 тоже наблюдается такая чехарда |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Не ну такая чехарда на одном из 2ТЭ116к, короче завтра вывешу здесь в теме на всеобщее обозрение все варианты кабин 2ТЭ116, подпишу их, переделанные после ремонта тоже будут на всякий случай, например у 2ТЭ116-054 пульт стоит новый
![]() Да и новых не виданных фото добуду, может даже старых фото где тепловозы ещё не проходили ремонт |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Есть набор фотографий, могу отдать для перекраски если надо.
2ТЭ116-176 ![]() 2ТЭ116-344 ![]() 2ТЭ116-856 ![]() Вот кстати его модель ![]() 2ТЭ116-1633 ![]() Последний раз редактировалось DefCon; 16.05.2009 в 13:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |