![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Опытный
|
![]()
Такие перевозки ни к чему не нужны.. Не одна станция не примет. а что если где то в 397 вагоне рукав лопнет, то помошник на такси поедет его искать...
![]() Разве что для Книги рекордов Гиннеса. Ну, любят на Железной Дороге испытания проводить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Цель пропуска такого состава - проверить работу телемеханической системы управления локомотивами по радиоканалу. Локомотивы - серии ВЛ80С были сцеплены в сплотки по 4 секции в каждой. Вообще при электирческой тяге пропуск сверхтяжелых составов - штука не экономичная и применяемая исключительно при недостатке пропускной способности. А вот при тепловозной - другое дело, тут она позволяет сэкономить нитки графики, а в развитых странах еще и зарплату локомотивным бригадам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: MOSCOW
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я помню когда от Москвы до Рязани ходили ВЛ8,так там локи были впереди и в хвосте состава.
__________________
инкогнито!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Это и при ВЛ10 бывало нередко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Опытный
|
![]()
А вот я не пойму. Видел состав ВЛ80к и 53 груз. вагонов, а сзади ВЛ80к с поднятым пантографом (т.е рабочий). Нафиг на 53 груз. ставить сзади Вл80к да ещё и рабочий?
![]()
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Вполне возможно, что он просто перегонялся в горячем состоянии.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Опытный
|
![]()
Может быть! Но всё же...
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Может все-же выльник в хвосте в качестве толкача был - в противном случае это нарушение ПТЭ (локомотивы перегоняются с постановкой в голову поезда, вслед за ведущим локомотивом. В хвосте грузового поезда пересылается МВПС).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
По правилам конечно да, но может для ускорения процесса, на небольшое расстояние, чтобы не перецепляться - и прицепили в хвост. Либо все же конечно толкач, а поскольку состав небольшой - допускаю вариант, что в головном какая то неисправность, и на полную мощность он не тянул.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ещё не известно на каком участке парень видел этот состав, может там профиль ого-го...
![]()
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Опытный
|
![]()
На участке Видубичі!
__________________
Твори бобро! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Опытный
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 190 раз(а) в 59 сообщениях
![]() |
![]()
вот свежачек
![]() Барабинск ,24.06.07. ![]() Последний раз редактировалось suria; 02.10.2007 в 21:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,806
Вы сказали Спасибо: 2,190
Поблагодарили 2,505 раз(а) в 860 сообщениях
![]() |
![]()
Двойной там это ежедневное явление.
На начальной станции первая половина выходит на перегон, затем её догоняет вторая и они сцепляются, и так идут на довольно большое расстояние. Последний раз редактировалось E69; 02.10.2007 в 21:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
|
![]()
Там проще делается. Это обычное явление на участке Омск-Новосибирск. Сцепляются за станцией Входная и следуют так в Инскую с остановкой в Барабинске для смены бригад. Сам в таком ехал как-то давно.
Последний раз редактировалось Mashinist[METPO]; 11.10.2007 в 19:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |