Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2009, 09:32   #676
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Значится так. Пока, по непроверенным данным. Поедем на ЭП10 до Нижнего Новгорода с 24/23 "Ярмарка". И до Мичуринска, машины пойдут пока до Ростова, с какими поездами пока решают. И пришлось ехать в Рязань, осваивать ЭП1М.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 11.05.2009, 20:08   #677
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

И как вам ЭП1М?
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 20:29   #678
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И, кстати, почему ЭП1М? Московские бригады с МСК-Сортировочная едут дальше Рязани ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 20:42   #679
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И, кстати, почему ЭП1М? Московские бригады с МСК-Сортировочная едут дальше Рязани ?
Ездили даже на ЧС4Т до Мичуры. Полковник как-то здесь же и писал.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 21:40   #680
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И, кстати, почему ЭП1М? Московские бригады с МСК-Сортировочная едут дальше Рязани ?
А для чего тогда двухсистемник ЭП10 ? Да, до Мичуринска, а машина вообще до Адлера бегала. Вот завтра с 100-кой до Мичуринска еду, сказали на ЭП10, а назад точно придется с перепрыгом. И 24-ый тоже с нашими бригадами пойдет дальше Владимира до Нижнего Новгорода.

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
И как вам ЭП1М?
Обычный дубовый российский электровоз. ЧС2К, только с более комфортабельной кабиной. МСУД управляет только тягой и рекуперацией, даже диагностики неисправностей нет. Так же бегать с крокодилами и клинить релюхи.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:03   #681
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
даже диагностики неисправностей нет. Так же бегать с крокодилами и клинить релюхи.
Я разочарован
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:14   #682
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А для чего тогда двухсистемник ЭП10 ? Да, до Мичуринска, а машина вообще до Адлера бегала. Вот завтра с 100-кой до Мичуринска еду, сказали на ЭП10, а назад точно придется с перепрыгом. И 24-ый тоже с нашими бригадами пойдет дальше Владимира до Нижнего Новгорода.
Супер! Это по-настоящему интересный маршрут. Хотя я до сих пор не понял, где идёт "слияние" Казанского хода с Горьковским. Ведь явно не в районе Фрязево или я ошибаюсь?
Цитата:
Обычный дубовый российский электровоз. ЧС2К, только с более комфортабельной кабиной. МСУД управляет только тягой и рекуперацией, даже диагностики неисправностей нет. Так же бегать с крокодилами и клинить релюхи.
Обидно очень . А ведь внешне довольно неплохо смотрится, в отличие от этих выпердышей ЧС2К...
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:38   #683
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Супер! Это по-настоящему интересный маршрут. Хотя я до сих пор не понял, где идёт "слияние" Казанского хода с Горьковским. Ведь явно не в районе Фрязево или я ошибаюсь?
Можно через Перово, можно через БМО. Я как-то на Ярмарке ехал и мы как раз через БМО перли(через Куровскую), а там в Орехово и на Горьковский ход
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 22:53   #684
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Супер! Это по-настоящему интересный маршрут. Хотя я до сих пор не понял, где идёт "слияние" Казанского хода с Горьковским. Ведь явно не в районе Фрязево или я ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Можно через Перово, можно через БМО. Я как-то на Ярмарке ехал и мы как раз через БМО перли(через Куровскую), а там в Орехово и на Горьковский ход
По действующему расписанию 24/23 должен ходить через Куровскую - Орехово, но частенько пускают напрямую через Перово - Кусково. С нового графика так и будет напрямую ходить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 00:14   #685
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
По действующему расписанию 24/23 должен ходить через Куровскую - Орехово, но частенько пускают напрямую через Перово - Кусково. С нового графика так и будет напрямую ходить.
Надо отметить, что у "Ярмарки" совершенно по-дикому растянут график. Видимо специально для любителей ночных ж/д путешествий .

Ещё вопрос, опять же по теме электровозов-переменников: получается, что бригада из МСК-Сортировочная прибывает в Рязань-2 на ЧС2К и пересаживается потом в ЭП1М или ЧС4т??
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:17   #686
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Надо отметить, что у "Ярмарки" совершенно по-дикому растянут график. Видимо специально для любителей ночных ж/д путешествий .
С нового графика, будет позже отправлятся и раньше прибывать.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ещё вопрос, опять же по теме электровозов-переменников: получается, что бригада из МСК-Сортировочная прибывает в Рязань-2 на ЧС2К и пересаживается потом в ЭП1М или ЧС4т??
Угу, мы это и называем с перепрыгом. Первыми такую технологию опробовали в депо им Ильича, по Вязьме. Выглядит так: Прибываем с поездом, отцепляемся, выезжаем, резервные машинисты депо Рязань в это время выгнали переменник. Становимся рядом, переходим на него, резервные на наш. Они гонят в депо, мы назад под поезд. И все за 23 минуты надо сделать. Да еще, иной раз, такого кота в мешке выгонят, что сразу начинаешь крокодилами обвешиватся, хотя обязаны машину принять, как положено, и нам ее подогнать. А на деле..... Поэтому на ЭП10 этого и не надо. Едешь на нем сразу от Москвы до Мичуринска.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 13:42   #687
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, интересно получается. Только в чём смысл подобных перепрыгов? Что касается "Ярмарки", то средняя скорость 58 с небольшим км/час - это, конечно, сильно... И ещё вопрос по управлению двумя типами электровозов: в чём заключается принципиальное различие? Скажем, при трогании на постоянниках нужно поднимать два пантографа (на ЧС6/200 три), а на переменниках можно трогаться с одним и т.п. А в чём ещё особенности?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 14:54   #688
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, интересно получается. Только в чём смысл подобных перепрыгов? ?
Удлинение плеча работы для локомотивной бригады. В нашем направлении, для пассажирского движения все три плеча коротковаты, 198 км - Рязань, 210 км - Вековка и 216/194 км ( В зависимости через БМО или Кусково ) - Владимир. Спасает ЭП10 и перепрыг, если ЭП10 сломался или их не хватило.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Что касается "Ярмарки", то средняя скорость 58 с небольшим км/час - это, конечно, сильно... ?
Учитывай такую вешь, как удобство для пассажира. Для него лучше ехать медленно и прибыть на конечный пункт в удобное время, чем лететь и приехав среди ночи, ждать до утра.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И ещё вопрос по управлению двумя типами электровозов: в чём заключается принципиальное различие? Скажем, при трогании на постоянниках нужно поднимать два пантографа (на ЧС6/200 три), а на переменниках можно трогаться с одним и т.п. А в чём ещё особенности?
Самое принципиальное различие это конструкция, схемы и методы устранения неисправностей. По езде тем, что у переменника больше ходовых позиций, но геморрой с нейтральными вставками. Это если вкратце.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 21:47   #689
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Самое принципиальное различие это конструкция, схемы и методы устранения неисправностей. По езде тем, что у переменника больше ходовых позиций, но геморрой с нейтральными вставками. Это если вкратце.
Поскольку очень интересно, ещё вопрос: как Вы относитесь к ЧС7 и ЧС8?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2009, 19:08   #690
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Поскольку очень интересно, ещё вопрос: как Вы относитесь к ЧС7 и ЧС8?
Отличные машины для своего времени. Но морально устарели.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?