![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Combine, я в том посте говорил не про техническую сторону, а про то, что всяким отморозкам по...й на чём ехать - будь то кругломорд или ЭД4М последних номеров. Вот она главноя опасность! Перед заступлением на работу, наверно разрешение себе выпишу. Хоть что-то.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А пассажиру действительно, до звезды, что его везет: ЭР2 или ЭД4. Главное, чтобы было комфортно. А ни в одном электропоезде у нас, комфорта нет, как такового. Ну вот пожалуйста, сегодня ехал домой, маршрут: "Щелково(это дорога на Монино/Фрязево) - Мск-3" -[пешком до Рижской]- "Рижская - Моссельмаш(ст.Ховрино)". Сначала на Демихе 22Х номера. Из-за форточек жарень ну просто невыносимая(бо форточки эти просто звездец). Ладно, мне-то еще терпимо, не привыкать, а вот женщинам, например, как оно?))) Но, что хорошо, трамвай чистый, не воняет и тп.(в Щелково шел из головы в хвост). Далее, на Рижке сел в ЭТ2М-118. Тоже в хвост. Казалось бы, новая липиздричка? А толку... Прошелся в голову(мне удобно с головы выходить), через много обоссаных переходных площадок и вонючих тамбуров. Пару дверей вообще были перекрыты на трехгран, благо, для меня это не проблема, но все же. В первом моторе и голове на дверях ручки вообще отсутствовали, как таковые. Еле открыл отверткой. Единственно, было попрохладнее, ибо форточки больше, но я это списал на то, что народу было меньше, значительно меньше, чем в Демихе. Так что ни о каком комфорте в наших электропоездах не может быть и речи. Единственный(по моим наблюдениям) плюс новых ЭД и ЭТ - то что конструкция окон другая, и зимой в них просто за-ши-бись, тепло(конечно, если бригада топит), светло и из окон не дует. То-то и оно, что ездить не на чем, вот и ездит то, что давно уже должно быть на свалке, увы. Я лишь сказал, что хлам этот резать надо, это факт, то что заменить его нечем - это уже другая сторона вопроса, тут не спорю. Цитата:
А что до кабины - елки зеленые, ну и какой кайф, стоять в кабине толпой, щемясь между друг другом? В ЭРке(да и в Торжке так же, ибо размер кабины тот же, хоть я и не был в ЭТ) вдвоем, если не считая л/б - уже тесно до ужоса, в Демихе посвободнее(но тоже не фонтан, опять же, не считая л/б), втроем можно, со скрипом. Все проверенно на себе. Это в голове. А если ты имеешь ввиду хвост - ну тут базара нет, в ЭРку можно и 15 человек в хвост набить(проверенно тоже на себе ![]() Мне вон за эту весну уже раза два-три предлагали катнуться в передней ЭД4М(на расст. ~200км). Отказался оба раза, ибо народу там было бы помимо меня и л/б еще и 2-3 чел, ну и банально влом переться. Да..., зажрался совсем ![]() Хотя, в ЧС2(или К) я бы катнулся хоть сейчас с удовольствием, мне как-то лок больше трамвая прет, ощущения другие ![]() Кстати, да. "Стабильность" не заканчивается секционниками и пассажирскими. Есть еще грузовые, а там все совсем по-другому.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 11.05.2009 в 21:18. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |