Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2009, 10:03   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А то, что на ЭР2-954 редуктор вылетел в салон и, проломив крышу влетел в салон следующего вагона
Евгений, Вы опять рассказываете сказки... Редуктор на оси КП, он никуда не улетит. Максимум - нижняя половинка корпуса упадёт на шпалы. Поверьте, я много раз ездил на такие случаи, вытаскивать вагоны.

Цитата:
если не закрепить упругую муфту крепления и плохо скрутить болты тяговой манжеты.
Евгений, Вы превзошли самого себя! Между ТЭД и редуктором стоит оболочковая муфта (обычно говорят "резинокордная"). Какие "упругие муфты крепления", какие "тяговые манжеты"?! Вы хоть раз под моторный вагон лазили? И куда Вы при этом смотрели?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?