|   |   | 
|  24.09.2007, 23:21 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  Экология и РЖД ? 
			
			Вот посмотрел я прекрасные фотки с БАМа. Спасибо за них большое    Так вот там есть пару фоток с ТЕ116 которые дымят так что страшно становиться.  После таких стартов в безветреную погоду наверно полдня вовсем поселке дышать нельзя .   И возник у меня вопрос есть ли у РЖД нормативы по чистоте выхлопа тепловозов. Да и вобще хоть какието нормы связаные с экологией. (типа по составу топлива, масел , чистоте тереторий и т.д.) как говориться есть ли у железнодорожников свои нормы ЕВРО 0,1,2,3,4,5   
				__________________ Мои фото | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.09.2007, 23:37 | #2 | 
| Крендель |   | 
|   |   | 
|  24.09.2007, 23:39 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По выхлопу тепловозов есть экологические нормы, лично держал оный стандарт в руках. Наименование: ГОСТ Р 50952-96 "Тепловозы. Экологические требования. Основные положения". Выбросы и дымность определяются ГОСТ Р 50953-96 "Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы определения". Текст ГОСТ Р 50952 могу отсканить, если что. ЗЫ, на БАМе НЯЗ дымят 2(3)ТЭ10*=) Последний раз редактировалось E69; 25.09.2007 в 10:33. | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 00:32 | #4 | 
| Пользователь Регистрация: 13.09.2007 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Никаких норм нет, территории депо залиты отработанным маслом и солярой, из поездов срут прям на землю, из выхлопных труб вылетает все что угодно, тонны свинца и прочих хим. соединений, которые отнюдь не улучшают здоровье людей
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 08:29 | #5 | 
| Кочан |   
			
			Ну я бы не стал тут усиленно рассказывать какие про какой-то там свинец, хим соединения., потому как 7 пар грузовых в сутки на БАМе особо экологической погоды не меняют! Если посмотреть на кол-во автомобилей в городах, то станет ясно что весь их выхлоп куда более вреден нежели тепловозный, ввиду его катастрофического кол-ва.
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 16:20 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Deutschland 
					Сообщений: 305
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   как по мне так экология должна быть везде . Конечно ясно что на БАМе мало поездов сравнительно ездит и вроде как с Москвой по выбрасам не сравнить. Но ведь там какраз остались остатки девственно чистой природы которую надо беречь.   Жаль очень что не везже электровозы бегают. 
				__________________ Мои фото | |
|   |   | 
|  25.09.2007, 16:59 | #7 | 
| Кочан |   
			
			Жаль очень что тепловозов становится все меньше.   Малодеятельные линии, по которым они ходят, выглядят куда "экологичнее" нежели завешанные соплями линии. И причем тут Москва, любой заштатный Мухосранск загрязняет природу в разы больше чем участок тепловозной ж.д. На БАМе с природой как видите ничего не случилось за 20 лет.  Ее в некоторых местах испортили скорее строители и испортят еще больше, когда начнут городить электрификацию. Строительство без ущерба природе такое у нас не бывает. | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 19:43 | #8 | |
| Пользователь Регистрация: 13.09.2007 
					Сообщений: 56
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.09.2007, 20:46 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 21:37 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			вот с соблюдением стандартов темная история. один известный закон сделал их добровольными для применения. а механизмом надзора и контроля за соблюдением этих норм я пока не интересовался
		 | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 22:43 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да уж с экологией у нас иногда, не очень. Я люблю природу и мне тоже очень противно, когда стоиш у электрофицированной дороги и тут на фоне зелёных берёзок и голубого неба проходит тепловоз, оставляя за собой чёрный, противный смог. И хотя соляра и не такая вредная, посравнению с бензиновым выхлопом, но всё же отрава.   Тепловозы всё равно необходимы в некоторых местах. Мне бы очень хотелось что бы "ДВС" и дизельные, и бензиновые, перевели на водород. Во была бы экология -вместо в редного газа, вода!   | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 23:11 | #12 | 
| Опытный |   
			
			Галимо очень когда составы груз. сходяд ОСОБЕННО (я не кричу!!!) цистерны с химией (хим.веществами). А насчёт тепловозов, то на Украине ситуация не весёлая 2ТЭ10м- димят конкретно!!!
		 
				__________________ Твори бобро! :) | 
|   |   | 
|  25.09.2007, 23:17 | #13 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2ТЭ10М везде наверное дымят конкретно. Хотя и говорят, что некоторые мастера их регулируют так, что дыма нет - поверить в это можно только увидев лично. А учитывая, что нормального ремонта для 10Д100 давно нет - то скорее всего если и удавалось - то лишь в прошлом.
		 | 
|   |   | 
|  26.09.2007, 04:49 | #14 | 
| Админ №46 |   
			
			В США ездят на тепловозах конструкции середины XX века? Вроде нет, поэтому и не коптят. Коптит дизель 10Д100 (его нет на 2ТЭ116, он есть на серии ТЭ10). Никакого смога в поселке нет на полдня, это дизельная сажа, она быстро оседает. 2ТЭ116, кстати, очень мало дыма извергает.  P.S.: В США старые тепловозы тоже очень неплохо коптят. P.P.S.: Страна у нас большая, поэтому всегда у нас будут места, где нет совершенно не сочитающейся с природой столбофикации. К слову, вулкан во время извержения выдает столько пепла и дыма, что все тепловозы в мире вместе взятые отдыхают. Электрифицируем вулканы?   
				__________________ Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов | 
|   |   | 
|  26.09.2007, 15:08 | #15 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			У дизелей очень мал показатель CO2, а копоть - это сажа. Котельные тоже коптят будь здоров, особенно те, которые на угле. Почему-то никто не заикается по этому поводу. Дальше - самолёты. За час один самолёт сжигает порядка 2-3 тонн керосина, а при наборе высоты и того больше. И всё это потом выливается нам на голову. Однако никто не заикается и по этому поводу. Дальше - автомобили. Все хотят иметь личное авто, стоять в пробке и нюхать бензиновую гарь. Между тем есть метро - куда намного быстрее и экологичнее. Так что тепловоз - это очень малая толика в засерании атмосферы.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |