![]() |
Экология и РЖД ?
Вот посмотрел я прекрасные фотки с БАМа. Спасибо за них большое :drinks:
Так вот там есть пару фоток с ТЕ116 которые дымят так что страшно становиться.:( После таких стартов в безветреную погоду наверно полдня вовсем поселке дышать нельзя . :mad: И возник у меня вопрос есть ли у РЖД нормативы по чистоте выхлопа тепловозов. Да и вобще хоть какието нормы связаные с экологией. (типа по составу топлива, масел , чистоте тереторий и т.д.) как говориться есть ли у железнодорожников свои нормы ЕВРО 0,1,2,3,4,5:) |
[QUOTE=vita;8508]есть ли у железнодорожников свои нормы ЕВРО 0,1,2,3,4,5:)[/QUOTE]
Только "Россия -5" :) |
По выхлопу тепловозов есть экологические нормы, лично держал оный стандарт в руках.
Наименование: ГОСТ Р 50952-96 "Тепловозы. Экологические требования. Основные положения". Выбросы и дымность определяются ГОСТ Р 50953-96 "Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы определения". Текст ГОСТ Р 50952 могу отсканить, если что. ЗЫ, на БАМе НЯЗ дымят 2(3)ТЭ10*=) |
Никаких норм нет, территории депо залиты отработанным маслом и солярой, из поездов срут прям на землю, из выхлопных труб вылетает все что угодно, тонны свинца и прочих хим. соединений, которые отнюдь не улучшают здоровье людей
|
Ну я бы не стал тут усиленно рассказывать какие про какой-то там свинец, хим соединения., потому как 7 пар грузовых в сутки на БАМе особо экологической погоды не меняют! Если посмотреть на кол-во автомобилей в городах, то станет ясно что весь их выхлоп куда более вреден нежели тепловозный, ввиду его катастрофического кол-ва.
|
[QUOTE=mario713;8516]По выхлопу тепловозов есть экологические нормы, лично держал оный стандарт в руках.
Наименование: ГОСТ Р 50952-96 "Тепловозы. Экологические требования. Основные положения". Выбросы и дымность определяются ГОСТ Р 50953-96 "Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы определения".[/QUOTE] А их кто нибуть соблюдает или просто так для галочки написали и забыли.:mad: как по мне так экология должна быть везде . Конечно ясно что на БАМе мало поездов сравнительно ездит и вроде как с Москвой по выбрасам не сравнить. Но ведь там какраз остались остатки девственно чистой природы которую надо беречь. :( Жаль очень что не везже электровозы бегают. |
Жаль очень что тепловозов становится все меньше. ;) Малодеятельные линии, по которым они ходят, выглядят куда "экологичнее" нежели завешанные соплями линии.
И причем тут Москва, любой заштатный Мухосранск загрязняет природу в разы больше чем участок тепловозной ж.д. На БАМе с природой как видите ничего не случилось за 20 лет. :) Ее в некоторых местах испортили скорее строители и испортят еще больше, когда начнут городить электрификацию. Строительство без ущерба природе такое у нас не бывает. |
[QUOTE]Ну я бы не стал тут усиленно рассказывать какие про какой-то там свинец, хим соединения.[/QUOTE]
Я все понимаю, но почему в штатах и в евпропе тепловозы не коптят, и масло из них не льется на путь. Разве это плохо? Мне неприятно когда 2Тэ116 с наливным втягиваясь на станцию закрыват полнебыа черым дымом...и это в центре милионного города! |
[QUOTE=JaZZ;8521]Никаких норм нет, территории депо залиты отработанным маслом и солярой...[/QUOTE]А вот неправда Ваша, нормы есть и за их нарушение РЖД регулярно выплачивает штрафные санкции, но не очень большие...;)
|
вот с соблюдением стандартов темная история. один известный закон сделал их добровольными для применения. а механизмом надзора и контроля за соблюдением этих норм я пока не интересовался
|
Да уж с экологией у нас иногда, не очень. Я люблю природу и мне тоже очень противно, когда стоиш у электрофицированной дороги и тут на фоне зелёных берёзок и голубого неба проходит тепловоз, оставляя за собой чёрный, противный смог. И хотя соляра и не такая вредная, посравнению с бензиновым выхлопом, но всё же отрава.:(
Тепловозы всё равно необходимы в некоторых местах. Мне бы очень хотелось что бы "ДВС" и дизельные, и бензиновые, перевели на водород. Во была бы экология -вместо в редного газа, вода!:) |
Галимо очень когда составы груз. сходяд ОСОБЕННО (я не кричу!!!) цистерны с химией (хим.веществами). А насчёт тепловозов, то на Украине ситуация не весёлая 2ТЭ10м- димят конкретно!!!
|
2ТЭ10М везде наверное дымят конкретно. Хотя и говорят, что некоторые мастера их регулируют так, что дыма нет - поверить в это можно только увидев лично. А учитывая, что нормального ремонта для 10Д100 давно нет - то скорее всего если и удавалось - то лишь в прошлом.
|
В США ездят на тепловозах конструкции середины XX века? Вроде нет, поэтому и не коптят. Коптит дизель 10Д100 (его нет на 2ТЭ116, он есть на серии ТЭ10). Никакого смога в поселке нет на полдня, это дизельная сажа, она быстро оседает. 2ТЭ116, кстати, очень мало дыма извергает.
P.S.: В США старые тепловозы тоже очень неплохо коптят. P.P.S.: Страна у нас большая, поэтому всегда у нас будут места, где нет совершенно не сочитающейся с природой столбофикации. К слову, вулкан во время извержения выдает столько пепла и дыма, что все тепловозы в мире вместе взятые отдыхают. Электрифицируем вулканы? :) |
У дизелей очень мал показатель CO2, а копоть - это сажа. Котельные тоже коптят будь здоров, особенно те, которые на угле. Почему-то никто не заикается по этому поводу. Дальше - самолёты. За час один самолёт сжигает порядка 2-3 тонн керосина, а при наборе высоты и того больше. И всё это потом выливается нам на голову. Однако никто не заикается и по этому поводу. Дальше - автомобили. Все хотят иметь личное авто, стоять в пробке и нюхать бензиновую гарь. Между тем есть метро - куда намного быстрее и экологичнее. Так что тепловоз - это очень малая толика в засерании атмосферы.
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim