Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2009, 23:54   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pricklycat Посмотреть сообщение
А какие локи выпускались сразу, без последующих доработок? Всегда при выпуске новой техники требуется доработка в ходе эксплуатации и ремонта. Просто хотелось, чтобы поменьше было поводов для этих доработок.
Навскидку, локомотивы, которые после выпуска сразу работали, не требуя к себе повышенного внимания: ТЭ3, ТЭМ1, ЧМЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ВЛ23, ТЭП60 и т.д.
Пример серийного локомотива, который, буквально, тащили за уши - 2ТЭ116. Пример электропоезда, который так и не стал серийным по результатам опытной эксплуатации - ЭР200. Пример тепловоза - 2ТЭ121 (очень жаль, кстати).
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?