![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
варз, ну я же сам видел отправление на неправильный путь с диагональю. По станции Селятино в сторону Москвы как раз такая схема, если идёт ремонт 2-го пути, то поезда на Москву отправляются с 1-го (неправильного) по 1-му (опять же неправильному), светофор карлик 3+2, сверху слева Жм, снизу справа Б. Может, РУ-30-80 многого не позволяет, но на практике реализуются нестандартные вещи. К примеру, входные по неравильным на нескольких станциях стоят прямо у входных стрелок, и они карликовые вида 3+2. В моём маршруте таких отклонений много, и жаль, если не будет отправления по неправильному на Жм-Б на карликовых светофорах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот на нашей, Курской дистанции МЖД, все боковые пути (помимо главных), на которые принимаются пассажирские поезда, оборудованы мачтовыми светофорами 4 или 5 линз. Они без проблем выдают Жм-Б при отправлении на неправильный. А в случае отправления грузового на неправильный, его изначально пропускают по гланому пути, где мачтовые могут выдавать Жм-Б. С боковых путей с карликовыми 4л на неправильные вообще не отпраляют. ![]()
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |