Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Встречи и поездки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2007, 11:55   #1
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Следующая точка нашего визита - Кодарский тоннель, находящийся на перегоне Наледный - Кодар. Тоннель сам не самый длинный на БАМ, чуть меньше 2-х км, но зато первый на пути "тепловозный", на него у нас было сделано разрешение.
В часа в 4 утра мы сели в местный пассажирский поезд Северобайкальск - Новая Чара, который тормозит на каждом столбе, и поехали из Таксимо, по пути кое-что сняли и поспать успели.

Ст. Лодья, следующая за Таксимо


Наиболее крупный поселок по пути - Куанда. Здесь стыкуются рабочие (читай пригородные) из Таксимо и Новой Чары


А потом я заснул и проснулся уже где-то в районе Наледного и западного портала тоннеля. На разъезде Кодар мы были где-то в часов в 8 утра. Вокруг была красота неописуемая! Разъезд и тоннель так называется в честь хребта который тоннель и пересекает. Сам разъезд находится в долине окруженной горами входящими в горные цепи Кодара. Когда-то здесь находился поселок, а теперь только песчаный пустырь.

Здание ДС


Вид на западную горловину, туда нам и топать до тоннеля


По пути на тоннель, рядом находится озеро, которое слегка засыпали при строительстве БАМа, озеро прорезает по песчаной дамбе автодорога к тоннелю


А дальше был облом. Разрешение-то у нас было, только охрану тоннеля никто не предупреждал! Тоннельного мастера, человека, который был представлен нам в пресс-службе как контактное лицо, в этот день не было, да и как сказала охрана, без разрешения присланного им, сей мастер нам бы ничем ни смог бы помочь. Никто не был предупрежден из охраны и в управлении Северобайкальского отделения ВСЖД. Короче, облом. Пока стояли, говорили с охраной, в тоннеле появился гул, со временем он все усиливался и наконец из тоннеля, весь в клубах дыма вылез 3ТЭ10М... эх, не снять такое, жаба так и задушила. В итоге, пошли мы обратно на разъезд, окружающие виды компенсировали неудачу с тоннелем. Встали мы не так далеко от разъезда, там тоже был виден тоннель, через некоторое время появиось движение.

Портал Кодарского тоннеля


Резаком на Куанду прошел 3ТЭ10У-0026


За ним пришел второй резак на Куанду, но его поставили на разъезде под скрещение. Надо заметить ветер был сильный, что не способствовало съемки видео.

Вскоре пришел 3ТЭ10У-0067 с наливным



За ним отправили на Наледный резак, которым оказался "гламурный" 3ТЭ10У-0002


Потом мы пошли на сам разъезд, где глотнули воды у ДС и спросили про ожидающиеся поезда, она сказала что ожидается с Наледного на Чару, что ж пошли занимать места для съемки... Я обнаружил высокую песчаную горку с которой открывался вид на весь разъезд и виден был портал тоннеля.

Когда пришел поезд с Наледного, на горке находился только я, а оба фотографа встали внизу. Под поездом был 3ТЭ10У-0065


Ну а теперь виды с песчаной горки...

Западная горловина


Восточная


Горные цепи Кодара



Вдали видно озеро Малое Леприндо



No comment



До рабочего поезда, на котором мы должны были ехать в новую Чару, никакого движения не было. Потом пришел встречный рабочий Новая Чара - Куанда под знакомым 2ТЭ10У-0267...


...потом пришел и наш, по Кодару у них скрещение. Несколько видов из поезда, оз. Малое Леприндо


Большое Леприндо из разбитого окна торцевой двери нашего (и единственного) вагона


А вот и наш 2ТЭ10М-2466 из того же окна


Разъезд Леприндо


Новая Чара стоит в широкой долине, между Хребтами и Кодар постепенно удаляется


Пока все...
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:31   #2
Никитос
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Никитос стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочу немного дополнить рассказ про озеро Леприндо. Железная дорога разделяет озера на Большое и Малое Леприндо(Малое расположено с северной стороны, а Большое с южной по отношению к БАМу), между которыми существует протока. Мне доводилось бывать там проездом на автомобиле в 2002 году и я застал красивейшую картину - отроги Кодара отражались словно зеркало на совершенно неподвижной глади Малого озера. При этом большое озеро было покрыто рябью.
В 2001 году, если мне не изменяет память, с Кодара сошел сель в Большое Леприндо. Сошел он после сильного ливня и спустя минут 20 после прохода пассажирского поезда. Сель снес метров 200 железнодорожного полотна и заполнил озеро глиной, камнями, снесенными на своем пути деревьями. В 2002 году озеро было мутным с желтоватыми оттенками воды, а до этого со слов старожил было прозрачнным. Не знаю, изменилось ли что-нибудь за 5 лет.
Никитос вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?