Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 00:10   #631
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Вот, слова машиниста-скоростника с ГХ, раньше работающего в грузовом движении на Окт.
Раньше, когда ездили через Веребье, на ВЛ10 с составом 5000 т с Торбино до Мстинского Моста приходилось делать 3-4 торможения на пневматике. На рекуперации спускался ровно 80 км/ч и без единого торможения на ПТ.
Подтверждаю, правда рекуперацией пользовались (и сам пользовался) только на 10-ках и только при наличии встречных поездов-потребителей, ползущих в эту горку. Штатных устройств отбора вырабатываемой электроэнергии на тот момент не было.
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 24.03.2009, 21:11   #632
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Да что ты говоришь. Сравним. ВЛ85 -- 86%, ВЛ15 -- 88%. Суммарная мощность МВ у ВЛ85 -- 8 * 55 = 440кВт, у ВЛ15 -- 4 * 54 = 216кВт. При этом ВЛ15 на РКСУ, а 85 на ТИСУ, это совсем разные категории.
Так...а если подумать так: резисторно-контактная система тупо выжигает мощю на резисторах. В то время. как тиристорно-импульсная, просто ОГРАНИЧИВАЕТ её поступление, путём срезания фазы.
Разве я не прав?

2Digger, не прав, признаю
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:24   #633
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не вижу этого на КПД, это раз. Расход на вспоммашины, это два. И наконец, давай сравним в таком случае ВЛ85 с тиристорным постоянником?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:28   #634
РыцарьРР
Матёрый пользователь
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

У ТИСУ реастаты всё равно есть. Без них, если нет других потребителей, ЭДТ не будет. Чтобы было сопротивление движению, нужна нагрузка, которую тиристоры не гасят, а лишь ограничивают ток на реастатах. Другими словами, тиристоры проделывают ту же работу, что и контакторная группа, т.е. закорачивают необходимое количество реастатов, чтобы достичь нужной нагрузки. Разница лишь в том, что тиристоры могут уменьшать сопротивление плавно, чего контакторами не сделать.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:31   #635
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да неет, я имелл ввиду реостаты при разгоне. Тут лишняя энергия, которая не нужна при разгооне на данный момент, тупо рассеивается в воздухе. Я сдесь не о реостат. тарможении. А тиристорно-импульсная система управления именно режет фазу, ОГРАНИЧИВАЯ мощность, а не РАСПЫЛЯЯ её.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:41   #636
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Только вот при сравнении экономичности постоянника и переменника система управления оказывается не самым важным фактором.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:20   #637
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Разница лишь в том, что тиристоры могут уменьшать сопротивление плавно, чего контакторами не сделать.
Не сопротивление, а скважность. Тиристоры только в ключевом режиме работают. Фактически, они регулируют действующее значение напряжения.

Цитата:
Только вот при сравнении экономичности постоянника и переменника система управления оказывается не самым важным фактором.
Полагаю, что у переменников КПД ниже из-за питания ТЭД пульсирующим током.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:03   #638
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемые железнодорожные фотолюбители!
Вы уже читали здесь, что я и мои коллеги начали подготовку к изданию брощюры по системе управления и диагностики электровоза ЭП10.
Желающие могут предоставить нам качественную фотографию электровоза ЭП10 для размещения на первой странице обложки брощюры.
Требования к фотографии.
Цветная с высоким разрешением (не менее 2 Мпикс).
Должен быть снят чистый электровоз ЭП10 с №005 по №012 в движении с поездом в хорошую солнечную погоду на симпатичном фоне (елочки-березки и т.п.). Облажка будет глянцевая, поэтому фотография должна быть достаточно светлая, цвета должны быть яркие. Резкость снимка должна быть безупречной.
Сам электровоз должен ехать на снимке в проекции слева-направо.
Изображение электровоза на снимке должно занимать примерно половину снимка по вертикали и по горизонтали.
Выбор фотографии будем делать сначала мы сами по соображениям привлекательности вида, а потом редакция по техническим соображениям печати.
Обязательное условие, чтобы было исключено авторское право на эту фотографию кого-либо лица или организации, кроме самого автора.
Автор фотографии будет безусловно упомянут на титульной странице.
Денежный гонорар исключается, а предоставление нескольких авторских экземляров брощюры гарантируем.
Кто заинтересовался - присылайте фото по электронной почте на адрес s.pokrovskiy@mail.ru. Ориентировочный срок - до 01.06.2009.
Если есть какие-то вопросы еще - пожалуйста задавайте здесь или по указанному адресу.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 21:32   #639
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эх, думаю это очень непростая задача.
Сейчас в инете тот, кто делает более-менее нормальнае фото рвется за гонорарами. Ну что ж, будет интересно посмотреть, чем дело закончится.

Только, люди, пустите ЭПэшки в нормальный оборот, пожалуйста!!!!!! Не в Москве же снимать, или 132-й против Солнца... (крик души...)
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:50   #640
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, из под 132ого ЭПшку сняли чтоли?
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:51   #641
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пока да. ЭПешки пошли на завод, на модернизацию.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 22:19   #642
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Пока да. ЭПешки пошли на завод, на модернизацию.
И что на этот раз правят?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 12:43   #643
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
И что на этот раз правят?
Датчики вращения на новые меняют. И сегодня со 102 пошла 008, правда пока только до Рязани. Так и будет пока ходить 102/29 и 30/101.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 12:57   #644
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Датчики вращения на новые меняют. И сегодня со 102 пошла 008, правда пока только до Рязани. Так и будет пока ходить 102/29 и 30/101.
А с 2/1 до Вековки ЭП10 ходят по-прежнему?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 12:57   #645
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А с 2/1 до Вековки ЭП10 ходят по-прежнему?
Пока ЧС7 опять.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?