|   |   | 
|  24.03.2009, 00:10 | #631 | |
| Пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ _________________ С уважением, Кирилл (k2v7). | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  24.03.2009, 21:11 | #632 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Разве я не прав? 2Digger, не прав, признаю   
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | |
|   |   | 
|  24.03.2009, 21:24 | #633 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не вижу этого на КПД, это раз. Расход на вспоммашины, это два. И наконец, давай сравним в таком случае ВЛ85 с тиристорным постоянником?
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 21:28 | #634 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			У ТИСУ реастаты всё равно есть. Без них, если нет других потребителей, ЭДТ не будет. Чтобы было сопротивление движению, нужна нагрузка, которую тиристоры не гасят, а лишь ограничивают ток на реастатах. Другими словами, тиристоры проделывают ту же работу, что и контакторная группа, т.е. закорачивают необходимое количество реастатов, чтобы достичь нужной нагрузки. Разница лишь в том, что тиристоры могут уменьшать сопротивление плавно, чего контакторами не сделать.
		 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 21:31 | #635 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да неет, я имелл ввиду реостаты при разгоне. Тут лишняя энергия, которая не нужна при разгооне на данный момент, тупо рассеивается в воздухе. Я сдесь не о реостат. тарможении. А тиристорно-импульсная система управления именно режет фазу, ОГРАНИЧИВАЯ мощность, а не РАСПЫЛЯЯ её.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 21:41 | #636 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только вот при сравнении экономичности постоянника и переменника система управления оказывается не самым важным фактором.
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2009, 22:20 | #637 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  30.03.2009, 21:03 | #638 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Уважаемые железнодорожные фотолюбители! Вы уже читали здесь, что я и мои коллеги начали подготовку к изданию брощюры по системе управления и диагностики электровоза ЭП10. Желающие могут предоставить нам качественную фотографию электровоза ЭП10 для размещения на первой странице обложки брощюры. Требования к фотографии. Цветная с высоким разрешением (не менее 2 Мпикс). Должен быть снят чистый электровоз ЭП10 с №005 по №012 в движении с поездом в хорошую солнечную погоду на симпатичном фоне (елочки-березки и т.п.). Облажка будет глянцевая, поэтому фотография должна быть достаточно светлая, цвета должны быть яркие. Резкость снимка должна быть безупречной. Сам электровоз должен ехать на снимке в проекции слева-направо. Изображение электровоза на снимке должно занимать примерно половину снимка по вертикали и по горизонтали. Выбор фотографии будем делать сначала мы сами по соображениям привлекательности вида, а потом редакция по техническим соображениям печати. Обязательное условие, чтобы было исключено авторское право на эту фотографию кого-либо лица или организации, кроме самого автора. Автор фотографии будет безусловно упомянут на титульной странице. Денежный гонорар исключается, а предоставление нескольких авторских экземляров брощюры гарантируем. Кто заинтересовался - присылайте фото по электронной почте на адрес s.pokrovskiy@mail.ru. Ориентировочный срок - до 01.06.2009. Если есть какие-то вопросы еще - пожалуйста задавайте здесь или по указанному адресу. | 
|   |   | 
|  30.03.2009, 21:32 | #639 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 35
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Эх, думаю это очень непростая задача. Сейчас в инете тот, кто делает более-менее нормальнае фото рвется за гонорарами. Ну что ж, будет интересно посмотреть, чем дело закончится. Только, люди, пустите ЭПэшки в нормальный оборот, пожалуйста!!!!!! Не в Москве же снимать, или 132-й против Солнца... (крик души...) | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:50 | #640 | 
| Безбилетник |   
			
			Кстати, из под 132ого ЭПшку сняли чтоли?
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:51 | #641 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пока да. ЭПешки пошли на завод, на модернизацию.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 22:19 | #642 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			И что на этот раз правят?
		 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 12:43 | #643 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Датчики вращения на новые меняют. И сегодня со 102 пошла 008, правда пока только до Рязани. Так и будет пока ходить 102/29 и 30/101.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 12:57 | #644 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 12:57 | #645 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |