|   |   | 
|  17.09.2007, 18:11 | #11 | ||
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
   Ну так игра тебе открытым текстом говорит, в чём проблема. Там, где начинается твой сервис - проходит путь какого-то траффика. В момент начала игры там генерятся одновременно 2 состава - твой и траффика. Отсюда глюк. Цитата: 
 Там есть такая секция (фрагмент): Tr_Activity_File ( Player_Service_Definition ( prig_pl Player_Traffic_Definition ( 34200 ArrivalTime ( 39986 ) DepartTime ( 40019 ) SkipCount ( 0 ) DistanceDownPath ( 1907.86 ) PlatformStartID ( 1280 ) ArrivalTime ( 49239 ) DepartTime ( 49272 ) SkipCount ( 1 ) ArrivalTime - время прибытия в секундах с 00:00:00 (например, 12:00:00 будет 43200) DepartTime - время отправления в секундах по тому же принципу. Делаешь так. Запускаешь сценарий и едешь его с начала до конца, строго соблюдая скоростной режим. По дороге отмечаешь время прибытия на каждую станцию. После прохождения сценария переводишь это время в секунды и пишешь в файл *.act, как выше написано. Время отправления пишешь туда же, прибавляя к времени прибытия время стоянки. | ||
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |