|   |   | 
|  14.09.2007, 19:40 | #1 | 
| Пользователь |  Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы 
			
			А в чем отличие грузовых и пассажирских электровозов кроме мощности? Имеется ли где-нибудь практика ведения пассажирского состава грузовым электровозом?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.09.2007, 19:47 | #2 | 
| Опытный |   
			
			Скорее всего из-за скорости! Пассажирскому нужна скорость для быстрой доставки пассажиров в нужную точку, а грузовому та по идее торопиться-то и не сильно надо!   
				__________________ Твори бобро! :) | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 19:58 | #3 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Хотя в принципе взаимозаменяемость имеется, так первые электровозы были довольно универсальны. И сейчас нередко используют грузовые машины для вождения пассажирских поездов. Переделки при этом минимальны - требуется установить на электровоз отвод высоковольтного кабеля для электроотопления вагонов и электропневматический тормоз. Если модификация осуществляется на заводе (например, делают 2 варианта одной модели - грузовой и пассажирский), для повышения скорости могут уменьшить передаточное отношение у редуктора. | |
|   |   | 
|  14.09.2007, 21:31 | #4 | 
| Пользователь |   
			
			Понятно, спасибо.
		 | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 21:47 | #5 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Только изменение передаточного числа не всегда помогает. Например ВЛ60 мог бы теоретически развить 140 км/ч, но конструкция все равно не позволяет развить больше 100, иначе развалится. Правда все равно польза от этого есть - повышена та скорость, на которой его тяга максимальна. Также неудачно получилось с 2ТЭ116. Есть пассажирские со скоростью 120 км/ч, но они тоже на высокой скорости быстро изнашиваются. Подозреваю, что с 2ТЭ10Ут такая же история. | 
|   |   | 
|  14.09.2007, 23:51 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 16.06.2007 
					Сообщений: 13
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 06:10 | #7 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			На Иркутском отделении довольно много ВЛ80т в пассажирском движении. Электровозы переделаны под пассажирские - кабель отопления и ЭПТ, про редуктор не знаю. | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 11:23 | #8 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Скорее всего нет. Были переделки для ВЛ22, у современных машин наверное то о чем говорил ANKft
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 11:51 | #9 | |
| Пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Москва-Тамбов 
					Сообщений: 93
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но то что 2ТЭ116 быстро изнашиваются на скоростях свыше 80км\ч я полностью согласен, об этом кстати и машинисты говорят. 
				__________________ Юго-Восточная железная дорога! | |
|   |   | 
|  15.09.2007, 14:11 | #10 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А почему снизили? Ведь тапок сам по себе крайне не экономичен, а на низких скоростях тем более.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 15:00 | #11 | ||
| Пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Москва-Тамбов 
					Сообщений: 93
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Денег на содержание пути выделяют больше когда его содержут на 100км\ч или на 120...  К тому же можно хвастаться перед ещё более высокими шышками РЖД, мол вот как мы хозяйство содержим. Шышки знали что 116ые всё равно 120 не поедут, а денег будут больше давать. А тут ТЭП70 прислали, которые 120 поедут без проблем и товарищам пришлось снижать скорость до 100км\ч. Цитата: 
 2А-9ДГ-01 один из самых экономичных двигателей в своём классе. 
				__________________ Юго-Восточная железная дорога! Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 15.09.2007 в 15:09. | ||
|   |   | 
|  15.09.2007, 16:37 | #12 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Разговор не про двигатель или ДГУ, а про дизель. Дизель там 5D49.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 18:45 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Москва-Тамбов 
					Сообщений: 93
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну и что, дизель 5Д49 один из самых экономичных в своём классе, в Тапке он просто расточен. Сравни иностранные 4000 сильные дизеля с расточенным до этой же цифры 5Д49. Не зря фрицы при модорнизации "Людмил" поставили именно их, точнее не конкретно вариант в 4000 лошадиных сил, а 5Д49 на 3060 л.с.
		 
				__________________ Юго-Восточная железная дорога! Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 15.09.2007 в 18:50. | 
|   |   | 
|  15.09.2007, 22:00 | #14 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обсуждение плавно отклонилось от первоначальной темы, потому чуть изменю заголовок.
		 | 
|   |   | 
|  13.01.2008, 22:18 | #15 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			У нас 2тэ116 иногда таскают пригородные по5,6 вагонов, но при этом у них , кажется запущена только 1 секция. А так у нас на пригородных всегда ТЭП70.
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |