![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
|
![]()
У нас на Финляндском ходу почти все машины расписаны. Осталось только нескольуко кругленьких (930,980,997,1025). Вот эти кругленькие-это как машины запасные. Т.е. если по какой-то неисправности графиковую машину снимают с линии-за нее выдают круглые. Да, круглые раньше тоже были приписаны-и в каждой было приятно находиться. Вспомнить списанную ныне ЭР2-977.. это ж вообще самая лучшая кабина во всем депо была! А почему?-да потому что ребята, которые там работали кабинку всю сами делали.. пластиком обделали, сделали столик (что в круглой очень необходимо)... Сейчас машину списали, а бригаде выдали ЭТ2-023.. Я видел в каком состоянии она пришла из Крючков... было страшно смотреть. Сейчас же кабина отделана настолько хорошо! Прям едешь и глаз радуется. Обклеили пульт, поменяли освещение в кабине, повесили занавесочки. Двери из служебного тамбура в кабину и в вагон обклеили клейкой пленкой под красное дерево, сидения поменяли, чехлы на них надели хорошие... Это ж совсем другое дело!
Да какие-то бригады ТАК душу не вкладывают в рабочее место.. но даже у них, на приписанных машинах просто приятно работать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну останется разве что между пластиком и металлом, шумотеплоизоляционные маты вставить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |