![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Заметьте господа ЭР2 и метропоезд были построены примерно в одинаковое время. Но при всем при том у метропоезда (что не говори) нормальная конструкция дврей и нет продольного дергания (только не надо говорить что там условия другие..........) при разгоне и торомжении и практически напрочь отсутствует "подпрыгивание" как вид колебаний.
Я говорил и буду говорить. Был обычный пассажирский вагон, пропили проемы под двери пошире и в центр и повесли на новую раму с моторами. Нет, будем делать по своему и сделали, через одно место. Наслденики позже получили все те же болезни. p.s. Про внешность я помолчу, кому то нравится, кому то нет, для тех годов она веротяно и красивая была (хотя я считаю что только чешские дизайнеры потрудились на славу их машины и сейчас выглядят не плохо на фоне ВЛ-ов и ЭР-ок) Последний раз редактировалось сандро; 28.03.2009 в 10:44. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |