![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 223
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 176 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]()
1. Звук компрессора срабатывает при зарядке главных резерву-
аров - как снаружи, так и внутри локомотива. 2. Гудки тифона и свистка сделаны так, что удобно сигнализи- ровать при остановке три коротких гудка тифона, а на скорости срабатывают звуки-дублеры тифона и свистка с зацикливанием. 3. Звук ТЭД сделан так, что его частота зависит от скорости (в отличие от старой версии звуков). 4. Звук включения ЭПК, срабатывания БВ, кнопка подъёма рогов, кнопка включения вентиляторов охлаждения - всё это срабатывает одним звуком при подъёме ТП на 45-м триггере. 5. Звук компрессора иногда срабатывает во время стоянки (при поднятом токоприёмнике). 6. Звук увеличенных оборотов вентилятора охлаждения включается кнопкой [V]. Этим можно пользоваться при рекуперации, когда вентиляторы должны вращаться на повышенных оборотах. 7. Звук стука колес теперь зависит от скорости и плавно набирает частоту и громкость при разгоне локомотива. 8. Осуществлен звук сбрасывания позиций контроллера, а также звук набора позиций осуществлен теперь постоянно. Этот звук больше не пропадает (в отличие от старой версии звуков). 9. Кран машиниста 394 срабатывает теперь полностью, как в реале. При положении рукоятки КМ на позиции "V" срабатывают автотормоза, звук шипения выпуска воздуха слышно отчетливо, как в реале, и он сразу же заканчивается в третьем "III" положении крана машиниста. 10. Отпуск-зарядка теперь срабатывает со звуком "пшика" после перемещения рукоятки крана машиниста в положение "II" - - "поездное", но дополнительно с позицией "II" нужно нажать один раз кнопку РБ (контроль бдительности). Сразу после нажатия кнопки "бдительность" будет слышен звук ликвидации сверхзарядки - "пшик". |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |