|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Типа да. На срок следующего профотбора. Если первая, то через три года. Вторая через два. Третья - через год проходить заново.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Типа да. Про сроки Алекс написал. Плюс тебя не поставят работать с тем машинистом, который не прошел тот же тест, что и ты.
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Бред в том и есть что проходить по новой тесты черз год, два, или три. Я считаю это лишним (в авиации человеческий фактор намного выше, чем на ж/д).
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Вот это, как раз не бред. Во1-ых организм стареет, реакция не та становится. Потом те же психологи говорят, что при следующем тесте показатели могут не только ухудшится, но и улучшится. А изучив методики, можно вообще всегда первую гпуппу получать. Вот с тем тестом, что я описывал, когда его ввели, не прошел, получил вторую группу. Следующий раз проходил с учетом передыдущего, получил первую. Вот так вот.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
В чем выше? На пилоте - взлет-посадка (грубо) + куча автоматики. На машинисте - от приемки до сдачи ТПС. Другое дело, что последствия от ошибок разные
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Не нужно упрощать, в авиации все действительно сложнее. Пример с приемкой-сдачей не в кассу - ничего военного в этом нет.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
По поводу авиации. Мне машинист рассказывал как с ним проходили медкомиссию два бывших летчика (они устраивались работать помощниками). Так вот в итоге ни один из них ни прошел, при чем врачи выявили полный букет болезней. Василич говорил это надо было видеть лица этих летунов, там стоко мата было, не передать. В ховрино проходили. А ваще че так все стремятся на ж.д. не понимаю
Я слинял и рад по уши Но больше жена рада!!!
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2008
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
Приемка-передача тоже присутствует. Все с таким же геммором как и в ж/д, а может и поболее.
__________________
Trainz Classic 1&2 + Trainz 2007 Content |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Выше в том, что в случае разногласия между ТЧП и ТЧМ максимум что может быть - поезд встанет на перегоне (или на станции) и сорвет график. В авиации же разногласия между вторым пилотом и командиром экипажа могут привести к катострофе. Аавиация не прощает ошибок.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |