Цитата:
А как же вот это пощелкивание в кабине (скоростемер) ведь если такой звук слышать все время, то ведь пордон мозги закипят?
|
Оно через минут 30 езды приедается и ты его не слышишь.
Цитата:
Сколько на форумах эту тему копий было сломано и сколько еще можно сломать...
Но факт остается фактом - выпускаемые с 70-го и с 71-го годов ХХ века М62 (и модификации) и 2ТЭ116 соответственно уступают по количеству выпущенных (с 1960 г. - всего-то 10 лет разницы!) машин серии 2ТЭ10.
|
Да, как ни крути, а ТЭ10 основной локомотив на наших неэлектрифицированных магистралях. М.б. в центральных регионах их порой нет, но восточнее Урала их царство, они ходят там, в Сибири, Дальнем Востоке, преодолевая с составами иногда дикие уклоны по 35 тысячных. Их можно увидеть во всех климатических зонах и на всех типах рельефа. От Большеземельской тундры до субтропиков Абхазии или иссушающих степей Даурии, где угодно! Что интересно, как-то так сложилось что 2ТЭ116 не ходят нигде на очень сложном профиле, если только на Урале, но это вам все равно не какое-нибудь Становое нагорье или Кузнецовский перевал. Хотя география 2ТЭ116 тоже хороша. От Норильска до Средней Азии (правда остались ли они в Узбекистане, вот в чем вопрос), но их не так много.
Цитата:
А кабы не развал СССР, то, гладишь, и линейка 2ТЭ10У бы насчитывала куда больше машин, чем полторы тысячи "ушек" и сотню Ут.
|
А откуда полторы тысячи? 2ТЭ10У - 558 штук (возможны пропуски, но это недавно был последний номер), 3ТЭ10У - 79, 2ТЭ10Ут - 99. Кстати, а у вас нет в Казахстане 3ТЭ10У? Дело в том что на РЖД нет больше 10 машин по номерам и куда их поставляли я не знаю. М.б. что-то конечно по каким-то причинам списали в РФ, но не так много. Например 0001 у нас его нет. А остальные работают в основном на БАМе - Новая Чара, Комсомольск-на-Амуре, Высокогорная, возможно Тында, но сомневаюсь, там теперь царство 3ТЭ10М-К и Коломенских дизелей. Есть еще на Горьковской в Агрызе и на Забайкальской - ТЧ Борзя (переданы из Тынды, почти все).
Цитата:
Три выхлопные трубы )1 задняя дымит как из паровоза, и )2, )3 дымит серым выхлопом?
|
Превьюшка с 2ТЭ10М-0869, отправляется со ст. Инта-1.

На этом видео кстати, видно что 1-я секция сначала отрубилась, а потом запустилась. Мы потом этот тепловоз в Хановее снимали.
Цитата:
Это типа один диизель плохой а другой просто ужасный?
|
По разному отрегулированы! Видно, в депо Печора не сильно дружат с топливной аппаратурой. Здесь он разгоняется, поэтому обилие сажи возможно, но вот когда он так кумарит постоянно, это не есть хорошо, это фактически значит что горючая смесь переобогащена жидким горючим и часть его не догорает, выбрасываясь в виде сажи. Это как на карбюраторной "Волге", хлопает в карбюраторе - бедная смесь, в глушителе - чересчур богатая, и там и там крути винт кол-ва и винт качества, регулируй.
Цитата:
116 красавец, а не этот гроб на колёс. Его ни с кем не спутаешь))
|
Кому как, а мне например не нравится в 116-х горбатая крыша, а не прямая как у 10-к.
Цитата:
Правельно - там 4 трубы (по две на секцию), причем на первой секции они, походу, от ушки (2ТЭ10У). Сам локомотив 2ТЭ10М. Что не так?
|
Все правильно!