![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Кочан
|
![]()
Поехали дальше!
По пути в Северобайкальск сделали несколько кадров... Зяба! ![]() 2ЭС5К-007 ![]() Ст. Речушка ![]() и ТЭМ2-5672 там же ![]() Среднеилимская, станция сразу за мостом через Усть-Илимское вдхр. ![]() ВЛ80т с тяжеловесным поездом на Среднеилимской ![]() Чуть позже мы подъехали к Коршунихе. Показались отвалы и кучи грунта, что вызвано присутствием там ГОКа. Пройдя Коршунихинский тоннель мы въехали на станцию. Коршунихинский туннель однопутный, но сейчас строят туннель и для второго пути. По причине однопутности, на станции нас ждал встречный под ВЛ65-036 ![]() Сама станция и вокзал Коршуниха-Ангарская ![]() ![]() Еще на Коршунихе стоял: ВЛ80тк-1045 ![]() А это наш агрегат ВЛ65-034, стоял удобно напротив магазина где мы затаривались провиантом. ![]() ![]() После Коршунихи начало темнеть и мы уже ничего особо не снимали. В Лене было уже совсем темно и никаких ТЭ3 мы там не разглядели. А с утра, мы с Бекировым спали, в то время как Жанчипов Е. занимался делом. Станция Кунерма ![]() Встречный ВЛ80тк-1022 ![]() На подходе к Дабанскому туннелю, здесь иногда виден и бывший обход ![]() ![]() ![]() ![]() Ст. Дабан, сразу за туннелем. Туннель 2-й по длинне на БАМе, почти 7 км. ![]() А это представитель типичной БАМовской станционной будочки. Кстати, на Дабане такая же, а это станция Гоуджекит, здесь рядом находятся горячие источники ![]() Спасибо Евгению за фотографии! ![]() ![]() А это Ленинградский пр-т, который отходит от вокзала. Северобайкальск проектировали и строили Ленинградские институты, поэтому тут много упоминаний о нем ![]() И прочие фотки с улиц и не только улиц города ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В целом, очень позитивный город! Именно в там успешно закончилась эпопея с отправкой нашей "плитки шоколада" Жене домой, если в Абакане под нее тару не нашли, то тут она нашлась, хотя ее еще пришлось обшить тканью в местном ателье. Перед заходом в депо мы решили выйти на берег Байкала, путь наш пролегал опять через станцию ![]() ТЭМ2-7560 ![]() Северобайкальское побережье ![]() ![]() Все купались, а мы не стали, потому как надо было рулить в депо, время подходило. о съемке, договорились с дежурным, правда за жильем пришлось побегать до, почти, 16 часов вечера, но в итоге нас поселили в пансионат, который находится в 50 метрах от здания вокзала. Также случайно, встретились с и.о. НОД ПС Северобайкальского отделения, который также завизировал наше разрешение. Ну-с, перейдем к депо... ![]() ![]() Еще подходя к депо мы приметили этого свежепокрашенного красавца ТЭМ2-7556 в новой корпоративной раскраске, я смотрю ТЧ-12 вовсю начало перекрашивать в новую цветовую схему свой ПС ![]() 2-а "Ермака" 014 и 018 и ВЛ80т-1389 ![]() 2ЭС5К-022 ![]() ВЛ65-029 ![]() 030 ![]() 034 ![]() Знакомый ВЛ80тк-1022 ![]() 1199 ![]() 1258 ![]() ВЛ65-046 на канаве ![]() ВЛ80т-1356 ![]() Еще пара Т-шек, пахнущих краской ![]() ВЛ80М-1097 ![]() "Зеленый пришелец" ВЛ80т-885 ![]() ![]() 2ЭС5К-018, который позже судя по забавным радиопереговорам, отказывался ездить ![]() ВЛ65-025 ![]() ВЛ60пк-1854 ![]() Пожалуй лучшая покраска ВЛ60 в этой солнечной системе: ВЛ60пк-1510 ![]() ...и к-1780 ![]() ТЭМ2-1180 ![]() 7711 ![]() Есть в депо и хлам: Машинка преклонного возраста ВЛ60к-282 ![]() Эпоха ВЛ85 закончилась на БАМе, настала эпоха ВЛ80тк и 2ЭС5К... ![]() А эпоха ЧМЭ3 так и не настала. Эти 2-е машины привезли 1989 году на презентацию чехи. Видимо какое-то время поработали. Но стоят, похоже, с 1994 года как минимум, потому как стоят трафареты БАМ ж.д. ЧМЭ3т-6589 ![]() ЧМЭ3-6198 ![]() А на порезке стоят другие артефакты... ТЭ3-3568 ![]() ВЛ60к-1050 ![]() Ну и раздолбанный в конец ТЭ3-5267 ![]() ТЭ3 живых в депо не было. ![]() После депо была предпринята попытка поснимать на перегоне у мысовых тоннелей. Мы наивно полагали, что там, как и раньше, нет охраны. И вот когда мы на такси подкатили прямо к восточному порталу 2-го мысового тоннеля, мы к своему удивлению, обнаружили там периметр с будками и куча лающих шавок. А разрешения у нас и не было. Пришлось сваливать. Фото уже снизу, западный портал 3-го Мысового тоннеля ![]() ![]() Обратно решили прогуляться пешком. Солнце уже зашло за гору и было достаточно холодно. Противообвальные галереи ![]() Без комментариев ![]() Автодорога и ж.д. С-Байкальск - Нижнеангарск, столбы идущие ниже основной магистрали, это ныне разобранный обход тоннелей ![]() Тоже бывший обход, они так и идут с шоссе параллельно ![]() Байкал ![]() Была предпринята попытка освоить гору, но не удачная... ![]() ![]() Потом решили заловить попутку, потому как устали топать. В городе немного посидели в кафе, отведали "горячих поз", выпили пива. Что такое "горячие позы"? Нет, это не то что вы сначала подумали ![]() А на утро мы стояли у первой противообвальной галереи со стороны города. Вдали был виден портал 1-го Мысового тоннеля. Все что мы там поймали где-то за 1,5 часа это рабочий поезд Северобайкальск - Кичера. А внизу на какой-то военной базе катеров, проводили какой-то парад или учения, катера выполняли маневры издавая сирену... ![]() ![]() ![]() Собст-но ВЛ80т-1356 с рабочим... ![]() ![]() ![]() ![]() Еще с утра мы договорились с начальством ТЧ-12 о проезде в кабине поезда №76 Москва - Тында до Таксимо, ввиду отсутсвия нормальных билетов. Поэтому сразу же, с перегона мы помчались в пансионат за вещами, а потом и забрались в заднюю кабину ВЛ65-036 и поехали... Последний раз редактировалось Петришин М.; 20.09.2007 в 16:36. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |