|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Не то что я знающий, но основных отличиев 4:
1) Наличие у кольцевых кондиционера 2) Изменённая планировка салона, расширенные коридоры 3) Изменено кол-во дверей - 8 дверей в вагоне арбатско-покровского "Русича" и 12 дверей(в головном вагоне - 10 дверей) - у кольцевого. 4) Арбатские(и филёвские кстати тоже) вовсю гоняют по линии, а кольцевой всё ещё проходит испытания. По мелочи: кольцевые сразу оборудуются множеством камер наблюдения, и, кажется, немного пересмотрено рабоче место машиниста.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 50 фактов о московском метро | parovoZZ | Метро | 27 | 28.07.2015 23:15 |
| В московском метро убит машинист | awaken | Метро | 14 | 11.09.2011 19:28 |
| Ищу поезда метро | Evrasia 99911 | TrainZ - Подвижной состав | 12 | 04.05.2008 19:33 |
| Фирменные поезда в Московском метро | specialist | Метро | 15 | 08.11.2007 10:28 |
|
|
![]() Что это? |